Глава 7

240 11 0
                                    

В течение следующих дней мы, как заядлые киллеры, обсуждали план убийства наместника. К нам присоединились слуги Миррена, то и дело засыпающие на диване. Марчелло предлагал его отравить, но Рик отвергнул этот легкий путь, поясняя, что он должен пасть от его руки. Лори предлагала помочь Рику, серьезно подумывая о том, не занять ли ей его место, так сказать, для сведения счетов. Харрис рассматривал карты башен, которые он купил у местного торговца. Эдна принялась на нервной почве всех откармливать, особенно Рика.

- Кормит на убой. - шутил он.

Праздник приближался, Рик говорил, что нужно сделать это прилюдно, и желательно на улице. Мы старались следовать этим предпочтениям.

Рик... Настроение его менялось часто, он становился еще угрюмее, чем обычно. Зато вечером я выиграла у него комнату. Харрис вырезал шахматную доску, и я научила Рика в нее играть. Так как свою спальню я отдала Лори, а сама спала на неудобной кушетке, я с радостью отправила вещи Рональда в гостиную.

Его комната была просто переделанной кладовкой, но в ней была мягкая кровать, а это было куда приятнее. Я пожелала всем спокойной ночи и громко объявила, чтобы даже люди на кушетке услышали меня, что я собираюсь отоспаться на год вперед. Комната была темноватой из-за того, что окошко в ней было маленькое и под самым потолком. Возле кровати стоял стул, а на нем графин с водой и свеча. И все. «Рик Рональд поклонник минимализма?» - подумала я. Я повесила вещи на стул и скользнула под одеяло. Проснулась я спустя час, так как ко мне кто-то вошел, причем без стука.

- Я так и думала, что это ты. - пробубнила я.

- А чего тогда проснулась? - ответил Рик.

- Ты что-то забыл? - пошутила я, вспоминая о содержимом комнаты.

- Я пришел спать. - спокойно проговорил он.

- Рональд, если ты не забыл, то твое спальное место теперь на кушетке.

- Ничего подобного. - уперся Рик.

Он снял рубашку, заметил мои вещи на стуле, и повесил ее сверху.

- В Дарклине разве не знают, что такое пари? - возмутилась я.

- Мы поспорили с тобой на комнату, но не на кровать. Я могу спать здесь. - улыбнулся Рональд во весь рот.

- Что? - воскликнула я. - Теперь я тут сплю, и ты не приглашен в эту комнату!

- Ты, наверное, шутишь. - покачал головой Рик. - Я не помещаюсь там! - он закусил губу.

Грань огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя