- Вы уверены? Может загляним к ней завтра? - шепча, спрашивал брюнет.
- Мелкий, вот не надо сейчас ламаться, - буркнул рыжеволосый, чуть повышая тон. Заметив, как брюнет поднёс указательный палец к губам и сделал знак "тихо", парень продолжил говорить шепотом. - Тэхён в последний раз был у неё позавчера. Теперь твоя очередь.
- Согласен, - улыбнулся тот самый Тэхён. - Я был с Намджуном и Юнги. Ох, я чуть не спалился, - парень вздрогнул, вспомнив что случилось с ним позавчера.
- Сам подумай, это же бесплатное веселье, - радостно произнёс рыжий парень по имени Чимин.
- Она, наверное, уже запомнила вас, своих постоянных гостей, - брюнет начал тихо ржать над своими хёнами, а после спросил серьёзным тоном. - Если серьёзно, почему сегодня я должен идти?
- Все были кроме тебе и Чимина. И да, никто из нас не спалился, так что можешь не переживать. Она точно не будет подозревать нас, - Тэхён лучезарно улыбнулся и потрепал мелкому волосы.
- Моя очередь ещё не наступила, - равнодушно ответил рыжий.
- А когда она наступит? - мелкий поправлял волосы и играл на нервы рыжего, который недовольно посмотрел на своего друга, скрестив руки.
- Ащ, мелкий, послезавтра. Ты поторопись давай. Она... - Чимин легко подтолкнул парня за плечи, поторопливая, но тот перебил его.
- Ооо, - потянул младший и продолжил. - У неё, кажется, намечается вечеринка, - из второго этаже доносилась очень громкая музыка. Парень посмотрел на своих хёнов, после усмехнулся. А те округлили глаза.
- Вечеринка? У неё то? - парни залились громким смехом.Три парня стояли перед огромным особняком. Здание было старым, но было видно, что его чуточку отремонтировали. Забор оказался высоким, что было невозможно прыгнуть через него во двор. Через ворота виднелся двор. Пустой и некрасивый двор. Ни цветов, ни зелени. Только одна старая качеля, которая скрипела из за легкого ветерка, заросшие льяны, возле которых стояло высокое дерево, и тропинка ведущяя к двери. Жила в этом особняке со своими родителями Ким Йерим. Обычная девушка 16 лет, которая перевелась из девичьи школы в обычную месяц назад, и сразу же стала обьектом насмешок. Её родители были богаты и её семья ни в чём не нуждалась. Но она замкнулась в себе. Стала вести себя странно в окружении одноклассников, ни с кем не разговаривала и на уроках появлялась реже. Как только она приходила в школу, все приветсвовали её со словами "эй, ведьма, как поживаешь?". Для всех она была не Ким Йерим, а ведьмой. Все избегали её дома, который находился рядом со школой. Но только не эти парни. Они - душа компании, короли школы. Они навящили её день за днём, чтобы поиздеваться. Скрытно поподали в дом, поднимались к её комнате, совершали очередную пакасть и ни разу не попадались ей на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трусики с Пикачу
FanfictionВедьмочка Ким Йерим, над которой издевается вся школа, коллекционирует нижнее бельё с покемонами. Но, к большому сожалению для неё, Чон Чонгук, один из королей школы, проникнув в её дом, чтобы совершить очередную пакасть и покапаться в её трусиках...