Обходя учеников, которые как муравьи бегали туда-сюда, создавая шум в школьном коридоре, Сыльги пошла в свой класс. Благо, она пришла вовремя и не опоздала. В кабинете присутствовали все её одноклассники. Кто-то тихонько посапывал на своей парте, явно не выспался, кто-то хомячил, а кто-то наносил несколько слоев макияжа с утра пораньше. Юна болтала с подругами о новых покупках и о всяких других вещах. Староста, не спеша, решал задачи по алгебре, а друг по парте успешно списывал всё. Кан тихонько подошла к своей парте и села на своё место. Чимин, который сидит рядом с ней, на удивление, даже не обратил на неё внимание. Он выглядил напряжённым и тихим. Хотя, это ведь даже к лучшему, Сыльги не хотелось бы обмениваться взглядами с этим извращенцом. Но не только он. Даже Йери выглядела, мягко говоря, не очень. Она сидела не шевелясь, уткнувшись в книжку и внимательно читая её. Оторвавшись от книги и немножко помахав ручкой Сыльги в знак приветствия, Ким Йерим обратно принялась продолжить чтение. Посчитав такое поведение подруги странным, Сыльги посмотрела на остальных учеников. Среди всех только взгляд Чонгука был прикован к Йерим. Парень не просто смотрел, а в открытую пялился на неё, что Кан уже начала была думать о том, есть ли между ними кое-что, и, возможно, поэтому её подруга стесняеться поднять глаза и взглянуть.
Несколько минут спустя, в кабинет зашла учительница, после чего начался урок. Ли Хваён, классная руководительница 2А класса, преподаёт по биологии. После того как ознакомила учеников новой темой урока, она поспешила сообщить новую, весьма неприятную информацию нашумевшим ребятам:
- Поздравляю! Вам через месяц нужно будет сдать проект по биологии, - весело проговорила Ли Хваён, но тот учительницы не помог поднять настроение и взбодрить унылых учеников.
- Я разделю вас на пары и раздам вам темы.Учительница, особо не замарачиваясь, разделила на пары по партам. Всех это устроило, кроме Сыльги. Её сердечко жутко заныло, будто в него воткнули острую стрелу. Действительно, совсем неприятная ситуация обрушилась на её голову.
Чонгук и Тэхён не волновались ни о чём вообще, и их самодовольные рожи не понравились учительнице, поэтому она решила присоеденить к ним Ким Йерим, которая осталась без пары. Ведь она прекрасно знала, что они провалят проект без Йерим, она то хотя бы учится.
- Сонсэнним, вы серьёзно? - заныл Тэ, сделав недовольное лицо. - Можно без неё?
- Нельзя, Тэхён, - отрезала учительница, всё же не понимая его поведение. - Вы не будете даже стараться, поэтому вам и нужна Йери. Но если тебе и впрям не хочется, потерпи чуток, скоро к нам придёт новенькая, будешь с ней в паре.
Полный капец! Вот что впервую очередь пришло в голову Ким. Впервые за всё время, она понимала Тэхёна, так же как и ему, ей не хотелось разговаривать с ними, не то чтобы работать над таким важным проектом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трусики с Пикачу
FanficВедьмочка Ким Йерим, над которой издевается вся школа, коллекционирует нижнее бельё с покемонами. Но, к большому сожалению для неё, Чон Чонгук, один из королей школы, проникнув в её дом, чтобы совершить очередную пакасть и покапаться в её трусиках...