Flashback
3 дня назад.
Поздняя ночь. Девушка яростно пытается дозвониться до подруги, которая опаздывает больше получаса. Она нервно сглатывает, отгоняя от себя мысли, случилось ли с подругой что-то плохое. И вот перед ней остановилось очередное такси и из него вышла Айрин.
- Эм... Извини, - неуверенно подошла к Сыльги Айрин и виновато улыбнулась.
- Вот это новость! Ты же принципиальна во всем. Почему опоздала? - Сыльги вздохнула от облегчения, из за того что подруга рядом, цела и невредима.
- Подумаешь, опоздала разок, - надула губки Айрин и перевела взгляд на большое здание, в котором они часто тусовались. - Пошли?Сыльги и Айрин подошли к парню, который пропускал молодёжь во внутрь клуба. У некоторых были пропуски, а несовершеннолетние заходили с свитящиесями повязками на запястьях. Девушкам тоже пришлось их надевать, так как им по 17. Когда они зашли, в нос ударил резкий и неприятный запах алкоголя и сигареты. На танцполе танцевали много пьяных людей, да и тех кто сидел на верхнем этажу в комнатах и кабинках, не было мало. Сыльги и Айрин подошли к барной стойке, не забыв при этом снять повязки.
- Вам сколько лет? Школьницам лучше здесь не находиться, - подозрительно показился бармен, когда Айрин и Сыльги заказали алкогольный коктейль.
- Восемнадцать. Не беспокойтесь, мы в силах за себя отвечать, - не смотря на то, что соврала, Айрин не выдала себя и Сыльги. Она закатила глаза, а подруга взяла уже готовые коктейли. Расплатившись, они поднялись на второй этаж и заняли одну кабинку.
- Почему Йерим не пришла? - обратилась к Сыльги Айрин, выпив глоток алкогольного напитка и поставив его на стол.
- Сказала, что появились кое какие дела, - ответила Сыльги и сделала тоже самое. - Подумай ещё раз, Айрин. Нас ведь уже ничего в этой школе не держит. - немного задумавшись, тихо произнесла Сыльги обращаясь к подруге. Та лишь неуверенно улыбнулась и кивнула в ответ.
- Твои документы готовы? - спросила Айрин у Сыльги.
- Да, скоро перевожусь.
Девушки просидели ещё час, изредка заказывая новые коктейли и допивая их. Айрин отошла в туалет, предупредив подругу подождать её. Алкоголь сильно затуманил рассудок Сыльги, в её глазах всё двоилось, а хрупкому, ещё не привыкшему алкоголю телу не удавалось встать с места. Придержавшись с дрожащими руками за столик, она поднялась и пошатаваясь, направилась в сторону туалета. Сыльги даже не увидела значки на дверях и рандомно зашла в первую попавшуюся комнату. Точнее, в мужской туалет. Кан подошла к зеркалу и начала любоваться собой. Выпившая, слегка покрасневшая, но всё равно красивая. Сыльги открыла кран и начала умываться прохладной водой, чтобы освежить горячее, покрасневшое от алкоголя тело. Девушка лишь томно вздохнула и повернувшись спиной, обкалотилась на раковину и закрыла глаза. Вдруг послышался противный скрип двери и Кан Сыльги открыв глаза, заметила, что из кабинки на против неё кто-то выходит. Немного погодя, она осознала, что этот кто-то не Айрин, и то, что он приближается к ней всё ближе и ближе не к добру.
- Соскучилась по мне? - молодой парень прижал девушку так сильно, что ей стало трудно дышать. От него несло легким перегаром, он был так сильно возбуждён и пьян и она это почувствовала. Её бледное, невинное и хрупкое тело настолько ослабело, что она и противиться не смогла. Парень начал нежно целовать её шею, по которой стекали капли воды. Его мягкие губы доставляли столько удовольствия, опьяневшая она не понимала, что происходит, но ей было очень приятно.
- Отпусти... - с дрожащим голосом произнесла Сыльги и попыталась оттолкнут от себя нависшее над ней тело. Она постепенно начала всё осозновать и приходить в себя. В этот момент открываются двери и в туалет заходит ещё один парень. Заметив, как Сыльги пытается вырваться, он подбежал и схватил парня за шиворот, который покрывал её тело поцелуями, опускаясь всё ниже и ниже.
- Сколько ещё задниц я должен спасать?! - прокричал парень постарше, потянув на себя младшего.
- Чёрт... Почему ты всегда мне мешаешь? - прохныкал тот и перевёл взгляд на Сыльги, которая испугавшись, отошла на несколько шагов назад. Старший тоже обратил на неё внимание.
- Пошли, - недовольно прищурился он и вывел друга из туалета, напоследок обратившись к Сыльги. - А тебе лучше побыстрее собраться и уйти отсюда, если не хочешь быть износилована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трусики с Пикачу
أدب الهواةВедьмочка Ким Йерим, над которой издевается вся школа, коллекционирует нижнее бельё с покемонами. Но, к большому сожалению для неё, Чон Чонгук, один из королей школы, проникнув в её дом, чтобы совершить очередную пакасть и покапаться в её трусиках...