Проснувшийся я встала застрелила постель , а что я на ней заснуть не могла . Как тут слышу крик своей Бро , о нет Настя в биде .
Я- НАСТЯ я тебя спасу!!!!!!!!
Я побежала к своей бро увидев на бегу что дверь закрыта , я прыгнула и выбила дверь .
Я- СТОЯТЬ НЕ ДВИГАЦА !!!!!!
Я усбагоилась увидев что Настя одна и в безопасности стоп , почему у Насти руки горят если это кто-то из крипи сделал я его убью.
Я- Сленди !!!!!
И тут он появился около нас .
Я- Блять зачем так бугать
Сленди- извени оу я не думал что твои силы так спора обявяца
Настя- какие силы!!!!
Она каталась по полу чтобы потушить огонь на руках.
Сленди- успокойся ты ангел стихий они тебе навредить не могут а ты каму то можешь
Настя- как агонь потушить
Я- сейчас спокуха Маша спасёт ситуацию
И я выбила на Настю ведро воды , огонь сразу же потух .
Настя- блять я так испукалась
Я- ато и видно Арала ты очень громко
Стоп я чую запах жратвы я пошла на запах по запаху кажется , печенье боже печенюшки кто готовит мой рай я его расцелую . И тут я вошла в кухню я передумала целовать того кто , готовил печенье это был Худи ха Худи абломись .А точно месть скота постигнет этого смертного , изакоторого у меня технику забрали .
Я- Худи тебя Сленди завет к себе в кабинет
Пока он ушол я разгрохала всю кухню , и быстро сылась теперь все подумають на худи. Но это ещё не всё завтра ему вопще захочется павесица.
Сленди- МАША И НАСТЯ!! КОМНЕ В КАБИНЕТ!!!!
И я как ураган сметающий всё на своём пути памчалась в кабинет Сленди, пока бежала я сбила Джеффа Настенова брата и Худи. И наконец я у цели зайдя Настя уже была внутри, и сидела на диване присев рядом Сленди начал разговор .
Сленди- поскольку вы не умеите пользоваться своими силами вы будете тренироваться
Я- ясно мы пойдём)
Сленди- нет правая тренировка будет завтра утром а сейчас идите
Он нас выталкнул из кабинета своими векторами, вот невежда на кол его посадить .
Сленди- я всё слышу я умею мысли читать вопщета
Я- Блять!
Сленди- я вить могу всё Оффу разказать
Я побежала к себе за бежав к себе в комнату, я начала прыгать на кравати . Но я заметила тень сзади и меня вырубили .