Что тебе нужно ?

321 33 0
                                    

Я встала боже мой сколько времени, сейчас только 6:00 . КаК я умудрилась проснуться в такую ран , все ещё спять а мне на душу давит Худи. Я встала сделала ванные процедуры и оделась , я спустилась в гостиную мои трисение подтвердились все ещё спали. Я села на диван и включила телик ( да в отеле есть гостиная и телик) и стала листать каналы остановилась на СТС, там шло два отца и два сына ну уж очень я люблю смотреть этот сериал. Но тут кто-то дотронуться до моего плеча , я вздрогнула но обернулась там был мною не навидемый Худи.
Я- Что тебе нужно ?
Худи- извениться хотел
Я- не нужны мне твои извенение как-нибудь и так проживу!!
Худи- да вот только истерике мне твоей не хватало!!
Я- да я истеричка и ещё я сама себе пыталась унизить приглосив себя на свидание!!
Худи- извени ты меня пожалуйста
Я- ладно но ты больше комне не подходишь и не разговариваеш !!!!!
Я психанула и тп к себе в комнату вот только таких порней мне и не хватало, я хочу нормального парня который не попытаться меня унизить. Задолбали как же меня они все кроме Насти и Папы , пойду Настю на пежамную вечеринку приглашу и Салли . И больше некого потому что только они поехали с нами из девочек, а так тут только прокси папы .Ну всё ровно я тп в Настину комнату она спала я потрясла её.
Настя- кто смерти хочет
Я- Настя сегодня вечером камне в комнату на пижамную вечеринку
Настя- окей только дай поспать
Я тп в комнату Салли удивительно Салли не спала а играла в куклы.
Я- Салли сегодня комне вечером на пижамную вечеринку
Салли- ура канешно я приду
А потом к себе тп и начала всё готовить , к пижамной вечеринке сегодня будет весело купила так много всего. Да они это не седять за всю ночь .

Крипипаста : Вы издеваетесь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя