Выскочив на улицу пр лестнице я забралась на крышу , и убрала лестницу на верх чтобы никто мне не помешал.
Я вызвала крылья и хотела прыгнуть. Я прыгнула но не получилось и я упла на , ничего не подазривающиго Слендера .
Слендер- агрх слез с меня летать что ли учишся
Это было понятно что он сказал это в шутку но увидев, меня он сначала посмотрел на мои крылья .
Сленди- ого
Я- угу
Сленди- ты чего меня дразниш
Я- ты чего меня дразниш
Сленди- перестан
Я- перестан
Сленди- щас чейто ноутбук сломаю
Я- ннннэээээтттттт!!!!!!
Я за бежала в зал а там парни гонялись за Бенном , и Тим уже схватил утоплиника за шапку. Шапка слитела и на пол упала баночка.
Сленди- ИДИОТЫ!!!!!!
А дальше тьма очнулась я на сладкой поляне , всё было сделано из конфет и тут . Появиться рыжий единорог блин люблю единорогов я села на него.
Я- вперёд мой единорог вещи меня в свою сторону аленью
Стоп это единорог а не олень хотя пофиг. Он поскакал и тут на нашем пути появился Бенн.
Я- чего тебе надо холоп
Бенн- о ваше величество враг был замечен на територий
я- за мной мой рыцарь убьём врага народа
И Бенн тоже присел на единорога , вот мы бежим и Офф враг народа тут .
Я- уберайся тутсин с наших земель тебе здесь не рады
Офф- ваше величество саизволите вы принять мой скромный подарок
Он протинул розу но нет я не приму если хочет что-то подорить то новый замок мне.
Я- уберайся войны в отаку
И тут единорог привратилься в Настю и побежала , сражаться вместе с Беном Настя взела и подожгла Оффу пукан .
Я- Гари Гари Ясно чтобы не погасло!!!!
Настя- Уносит его , его же горящий пукан !!!
За пели мы с Настей наши песчинки про огонь . А Офф тем временем коталься кубарнм пытаясь , потошуть свой горящий пукан я же как царица решила .
Я- Дорогие мои войны Настя и Бенн теперь вы муж и муж
Настя- Ураааа!!!!
И прыгнула на руки к Бену .
А я поспешила в лес а за мной мои женатые войны , и тут перед нами предстал золотой большой тубзик . Бенн молча нырнул в него и вынурнул с золотой , спино чесалкой везёт что это впереди замок .
Я- туда наш путь держит мои войны
И тут тьма .