Поездка

388 39 1
                                    

Я проснулась и блять будильник не звонит , как я так рано встала . Такое чувство будто вчера я наделала глупостей, а стоп вспомнила помирилась с Худи ну ладно. Но ещё я поняла что он мне нравиться  блин вставать надо , скоро ехать будем сделав все водные процедуры я оделась.  Взяв чемодан я побежала к выходу славой богу не опоздала ато мне бы , попало от дяди Сленди и папы я научилась читать мысли. Круто вот например сейчас мой дядя Слендер думает , не забыл ли он чего а папа лучше не знать поверте мне  . Потом ночью не заснёте  но вот мы уже едем, Настя скучает по Бену путо они 5 лет не виделись . А вить всего 6 минут прошло с их прощания .
Худи- что делаешь?
Я- а что? Оу нечего просто сижу и смотрю в окно а ты ?
Худи- тоже нечего
Я- пап сколько нам ещё ехать
Офф- ещё не долго и прекрати меня спрашивать  вон дядю Сленди спрашивай
За то время пока мы ехали я всё время спрашивала пап, сколько нам ещё ехать я наверное его сильно. Задолбала Слендер запретил папе охотиться неделю пока, мы на семейной поездке оказывается . Мой папа тоже не умеет плавать вот лох я хотя бы, не одиваю  как он спасительный круг , желает спасательный и нарукавники .
А он всё это надевает и говорит что вопще я здесь забыл , чё смотрите нечем больше заняться  идите по своим делам . Наверное он сильно недоволен когда на нево ,  много людей смотрять я его понимаю. Я тоже не люблю когда на меня столько людей смотрят ,  начинаю бесица и ругаца  потому что это реально бесет .
От лица Насти
Блин скучаю по Бену интересно а он по мне скучает, но зато пляж отдых это хорошо но только. Есть одно но это вить семейный отдых почему еду я и прокси , ну ясно почему я еду потому что мы с Машей всё время вместе . Но почему едут прокси они вить не часть их семейки , или просто Слендеру лень что-то делать и они. Должны это что-то делать за него , НАТО они его прокси .    

Крипипаста : Вы издеваетесь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя