После фнафа мы решили вызвать Бенна утоплиника, канешно не забыв наши приключения в лесу .
Мы вооружились скавародками и верёвкой готовые ко всему, мы принялись играть в маску маджоры . И наконец ноутбук заглючил и наша цель стала вылетать из , ноутбука увидев нас эльф хотел что-то сказать но Настя его вырубила и такие типо вид Аля мы круты. Мы принялись привязывать Бенна к стулу вскоре всё было готово .
Настя- мы вырубили его мы круты никто не справиться с нами
Я- согласна бро согласна
И тут эльф очнулся видимо он понял что привязан к стулу , и начал рыпаться не зря мы выбрали самою крепкую верёвку .
Бенн- ану развежите пока я вас не убил
Я- сапративление бесполезно все сполеры которые вы скажите будут исползаваны против вас
Бенн-?
Настя- ты не в том положений чтобы указывать
Бенн- ага прям так ану развежите
И тут верху послышался грохот , Настя удалилась с молотком посмотреть что там. И вернулась с почкоедом который был в отключке , мы привезали его к стулу и поставили рядом с Бенном.
Настя- я же говорила мы непобедимы
И тут и второй аклемалься .
Б.Джек- где я ?
Я- ЭТО СПАРТА!!!!!
Джек- ААА!!! Я Спарты боюсь !!!
Настя- чё так вот чего ты боишься Мася Ниси фильм Спарта
Я- есть сер
И я попёрлась искать этот фильм , вернулась уже с фильмом на руках. Включив его фильм тут же начилься .
Настя- сейчас будет весело)
И тут Джек начал умолять выключить этот фильм .
Я- Говори портезан где крипипаста тогда выключим
Б.Джек- НЕЕЕЕТ!!!
И тут перед с нами с Настей появился слендер .
Я- ЭТО СПАРТА !!!!!
И кинулась лупить его с Настей , вскоре и слендер был в отключен.
Настя- этого не может быть мы победили слендера )
Но не тута была эта зараза быстро аклемалась и схвотила меня и Настю векторами , и стал душить вскоре Иза нехватки воздуха мы отключились .
От лица Сленди
Куда эти двоя делись ладно телепортнусь к ним увижу , когда я телепортнулься к ним я застал удивительную картину.
Бенн и Б.Джек сидели связоными к стульям , а рядом стояли две девочки . Я был очень удевлён как им удалось это сделать .
Одна побежала на меня со скавародой скриком это Спарта, а другая последовала её примером т принялась тоже меня бить. Я претворилься что я в отключке другая сказала, этого не может быть мы вырубили самого Слендера. Я обхвотил их векторами и вырубила , хм этого не может быть неужели это они. И вспомнив про Бенна и его друга я развязал их .
Сленди- ну абясните мне как это случилось
Бенн- это те девочки из леса они меня призвали и вырубили
Б.Джек- я пришло спасать Бенна посколько почувствовал что-то не ладное а ты рыжая вырубила меня молотком
Сленди- ладно я вам прощаю вашу оплошность а сейчас домой
Я телепортнул нас домой прихватив этих девчонак , зойдя в кабинет я положил их на диван . И стал ждать из пробуждения .