Лето сонце жара в Хогворц до утра

347 36 0
                                    

Я проснулась хм под моим окном стоял босеин и там, были все крипт кром папы итрёх  дядей .
Я взела метлу встала на окно .
Я- Хогворц я лечу  к тебе
И прыгнула я упала в босеин, все ржут это кокрас то что я хотела.
Я- Настя ты это что делаешь зачем спящиго Джеффа косметикой мажеш
Настя- тихо не разбуди он сел печене в виде нян кэт и ещё говорит что оно говно
Я- лады
Я вышла из босеина и тут к нам вышел Худи, он сегодня не в настроений лучше его не трогать. Как я это узнала спросите вы легко , он выглядит раздражоным. А он так выглядит только когда не в настроений , я пошла в отел а Худи идёт за мной . Блин не к добру это я побежала в свой номер а он бежит за мной, я выбежала в свой номер заперла дверь. И чуть не сдохла иза одышки , а сами попробуйте устроить морофон с прокси моего отца .
Я спряталась под кроватью там на столько маленькая щель, что он точно не пойдёт проверять под кровать. И тут в дверь начились долбится, нахуй я ему нужна нафига.
Я- иди к Насте я та тут причём я тебе нечего не сделала
Худи- открой
Я- НАФИГ!!! Изыйди демон !!!!!!
И я в мыслях начала проклинать вес мир,  но вспомнив что я умею телепортироваться . Худи выбил дверь а я как раз телепортировалась незаметно,к папе он сидел и перебирал  бумаги.
Я- ПАПА!!!!! За мной бегает Худи и походу хочет убить!!!! Помоги!!!!
Сленди- аа?
И тут врывается Худи а я прячась за папу.
Худи- где она?
Сленди- кто сдесь никого кроме меня нет и теперь вы митайся!!!!
И он выставил его за дверь вектором.
Я- спасибо пап
Я его обняла .
Сленди- а в чём собственно дела
Я- я не знаю
Сденди- ладно потом разберёмся
Я- я пошла к себе

Крипипаста : Вы издеваетесь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя