День от лица Насти

420 38 0
                                    

Блять как голова болит ненавижу а чё где я, стоп это подвал каково я тут делаю стоп я вспомнила . Я зашла в хал и баночка Бенна ну всё я его убью, но он мой парень я чё своего будущего мужа . Убью не так нельзя надо пойти найти Машу , и я пошла в зал о Боже какая милота . Я достала телефон и сфоткала Маша лежала на Худи , походу не слабо мы вчера накурились раз Маша . Была в худи а Худи был без своей худи , хахшзазахаха я всем это фото покажу . Дальше я пошла искать своего фигового парня , фига се он лежал на своей приставке .
Я- Бенн милый слезай а то сломаеш мою прелесть
Бенн упал с приставки и с глазами по пять копеек , волялься у моих ног хах .
Я- ну зачем мне пакланяться
Бенн - боже взглени на себя
Я побежала в ванну боже на мне розовое платье , с блёстками фуууу мой ночной кошмар сбылся .А ты мама сказала что это просто кошмар и тогово не будет:'(
Бенн- ну ты чё так реогируеш ?
Я- ааааааа не смотр на меня!!!
Я побежала к себе я за время своих тненировак , научилась преврощяться в животных. Правда классно я переоделась в классную футболку , и шорты т надела свои сникерсы . Скажите красиво не право ли , о блять все ещё спять пойду погулять. Я вышла на улицу сегодня очень жарко , вот и хорошо люблю я такую погоду . Я пошла дальше в глубь лёсса тишина даже больше не слышно, как поют птицы теперь мне страшно . Стоп что это шуршит я решила не обращать на это внимание а зря я, почувствовала как что о меня ударило по голове а дальше тьма .

Крипипаста : Вы издеваетесь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя