Я потираю глаза, что бы увидеть проблески солнечного света в моец комнате.
Меня зовут Стефани.Мне 18 и я учусь в техникуме.У меня нет родителей.Я детдомовская.В 14 я получила паспорт и стала зарабатывать на жизнь самостоятельно.У меня отличная фигура, русые волосы, зеленые глаза.И теперь у меня своя квартира в Ньюерке.
Я закрыла квартиру на ключ, села в свой маленький Ниссан и двинулась за своей лучшей подругой.Ее зовут Рейчел.Я называю ее Рей.Она брюнетка, у нее серые глаза и хорошая фигура.Говорят сегодня, в нашей группе новенький.Интересно....
Подьехав к дому Рейчел, я крикнула.
-Хей, Рей, ты скоро?
Она жила в большом доме.Дружим мы с 4 лет.Я называю это настоящей дружбой. Она тоже из детдома, как и я.-Да, Стеф, я уже иду.-крикнула она и закрыла окна в своей комнате.
Через минуту в синем платье и конверсах на каблучке и с сумкой, выбежала нафуфыреная Рей.
-Привет, Рейчел! Куда это мы такие нарядные?-я изогнула бровь.
-Ну у нас же сегодня новенький...-она заиграла бровями.
-О боже...
Ударив себя рукой по лбу, я вывернула и поехала в сторону теха.
-Стеф, ты даже не одета? Такой случай, а ты как обычно.Эх....-она махнула на меня рукой
Я была одета в нежно персиковую рубашку, заправленную в черные джинсы на завышеной таллии, черные найки и сумка с тетрадками.Волосы распущены и на одной стороне заколоны красивой заколкой.
-Рей, я отлично одета.Я думаю не стоит наряжаться ради какого-то новенького.Ведь так?!-фыркнула я.
-Не так.Я же девушка, и должна всегда быть красивой-сазала она и поправила свою французскую косу.
-Ладно, не будем из-за этого ссориться.Ок?-повернув руль к стоянке, сказала я.
-Ну ок.-выдохнула Рей.
Мы вышли из машины и двинулись в сторону большого здания.Я сразу подошла к нашей элите.Я не из их.Но у нас дружеские отношения.Там конечно все шлюхи и бабники, но это не мешает нам общаться.
-Привет, Молли.-я махнула рукой, девушке в мини юбке.
Всего в элите четыре человека и все они крутые.За счет родителей.Молли Винст, Дарина Кет, Джексон Стим и Мэтт
Мэлмон.Мэтт мой лучший друг.Он классный чувак.
-Привет, Стеф, Привет, Рей-Молли позвала нас к ним.
Я обнялась с Мэттом.
-Стеф, ты просто офигительно выглядишь.-он ударил меня по попе.Я ударила его по руке.Вот придурок.
-Мэээтт, я кажется просила меня не трогать.-недовольно хмыкнула я.
-Ладно....Ладно
Я дала пять Джексону и Дарине.
-Как дела, Рей.Я смотрю ты подготовилась к приходу новенького.-засмеялась Дарина.
-Да, ну это же я.
Мы все засмеялись.
-А вот похоже и он....-загадочно протянула Молли и кивнула в строну парня в капюшоне.
Белые, явно прокрашение пряди волос, спадали на лицо и он скрылся с поля зрения.
-Вау, никто так еще меня не заводил.Я пошла, потому что Росс уже на низком старте-шепнула нам Молли и убежала.
Я же говорю, у этих девушек задача максимум переспать со всеми парнями Теха
Тифани Росс тоже такая шлюха...
Молли и Дарина уже по нескольку раз переспади ис Мэттом и с Джексоном и даже не стесняются с ними общаться дальше.Это их личное дело.Они хорошие друзья и это самое главное
-Дар, похоже Бри уже созрела .Я пошел.-сказал Джек и взяв за таллию Брианну ушел трахать ее.Боже мой это очевидно.
Осталась только Дар и Мэтт.
-Как прошли выходные?-спросила Рейчел.
-Ну мы были на природе два дня.-говорила Дар-Почему вы не соглачились поехать?
-Дар, у нас уроки и лекции учить надо.-сказала я.
-Стеф, Джо(ботан) по уши в тебя птюхался, разок попроси сделать за тебя все уроки.Ну разочееек.-пррныла Дар
-Хорошо.В следующие выходные мы поедем с вами.Только, Дар, пообещай мне, что там не будет кучи парней, и похотливых горил ок?-спросила я.
-Хорошо.Обещаю.-она положила руку, на звою силиконовую грудь.
Звонок на лекцию перебил нас.
Мы с элитой в разных группах
-После лекции на этом же месте.-сказал Мэтт и потащил Дар в туалет.Ну вы поняли зачем.
Я и Рей зашли в аудиторию и сели на самый задний ряд.Скучно щас будет.Естествознание.Фууу.
Рядом со мной сел тот самый парень в капюшоне.
Пряди волос падали на его лицо и я не смогла разглядеть его.
Когда Мистер Реди начал говорить свою бессмысленую речь, незнакомец рукой смахнул волосы с лица и посмотрел на учителя. У него очень красивые большие глаза, миндального цвета.Пухлые, алые губы, чуть приоткрыты и оголяют его белоснежные зубы.
Рей толкнула меня локтем в бок.
-Ну как он?-шепнула она.
-Норм че-ответила я.
-После урока прсмотрю, я так не удачно села.
Я продолжала огдядывать новенького.Он сидел все так же в капюшоне. Весна же, он издевается?!Может у него стиль такой?
-Девушка, пересьаньте меня рассматривать. Лучше послушайте лекцию.-сьязвил парень и прсмотрел на меня.
Мои щеки покрыл румянец.В глазах парня читался пофигизм и грубость.Какой же он странный.
Рей закрыла рот ладошкой что-бы не заржать на всю аудиторию. Подруга называется.
После лекции мы пошли на тоже место, где и договаривались.
Там стояли только Джек и Молли.
-Ну как тебе наш новенький, Молли?-спросила я.
-Хамло.-фыркнула она и недовольно поежилась.
-Да ладно.Должна отдать должное этому хамыдле : Он странный.-Рей.
-Согласна. Капюшон он так и не снял...-сказала я.
-А где Дар и Мэтт?-вдруг спросил Джек.
-Джексон, ты правда не догоняешь где они?-Молли покрутила пальцем у виска.
-Ну да...Ясно.
-Стеф, куда он ее потащил в туалет или в машину?-спросила Молли
-В туалет.-ответила я.
-Тогда я еще успею...-сказала Молли и упорхнула.Ничего удивительного.Она при всех предлогала трахгуться учителю!!!
Мдааа.Я не удивлена, что сейчас она будет отдаваться Метту прямо при Дарине.Ну ок че...
-Смотри, Стеф.Новенький.Давай так, ты отвлечешь его, а я стыбжк у него тетрадь и мы узнаем его имя.-сказал Джек
-Джек, не проще пройти и познакомиться с ним?-изогнула я бровь.
-Ну ладно....Иди!
Я набралась смелости и подошла к незнакомцу.
-Привет! Я Стефани....-сказала Я и протянула ему руку.
Даже не глянув на меня и не пожав руку он бросил.
-Джастин.
Он продолжал смотреть в даль.
-Тебе что-то еще от меня нужно?-грубо рыкнул Джастин, не повернувшись ко мне.
-Ты чего такой загруженый?-я попыталась сдержаться, чтобы не врезать этому хаму.
-Послушай, как там тебя..Стефани кажется....Будь другом, отвали, а.-он грубо посмотрел на меня и отвернулся.
-Да пошел ты.Грубиян!-крикнула я и ушла прочь от этого дебила.
Сука, так меня еще никто не обижал.
-Стеф, ну что там?Все плохо-сразу спохватилась Рей.
-Да Мразь он....
Я махнула рукой и ушла на следующую лекцию.Рей нехотя поплелась за мной.
YOU ARE READING
Fall In Love ₩ith A Murderer
RomanceОна сильнохарактерная, ловкая, смелая девчонка.В техникуме появляется загадочный парень, скрывающий что-то от всех.И только ей он может открыть свою тайну...