-Это все из за меня.Это все из заменя.-твердил Джастин одно и тоже уже сотыц раз.
Мое лицо,стеклянное и равнодушное смотрело на него.
Нас до сих пор не пускают к Рейчел.Я не могу увидеть ее.
-Да при чем тут ты?-истерично и не своим голосом закричала Молли.
Я вздрогнула и увидела как орущая и плачущая Молли бьет Джастина в грудь
Я, не изменяя своего выражения лица оттаскиваю подругу от друга и сажусь на место
Метт орет на врачей, Джек сидит закрывши руками лицо.
Причина попадания в больницу угарный газ.
По истории, которую рассказал по дороге Джексон, она заснула и забыла выключить газ.Дар зашла за ней что бы поболтать и увидела ее спящей.Если бы не она, моя лучшая подруга просто умерла от утечки газа.
По лицу Дарины текут слезы, дорогая тушь размазана по лицу.
*****
Мы просидели в ее палате весь день.Нас так и не пустили к Рей.
Я целый день плачу
Все прибывают в шоке.
Сейчас я лежу в кровати и разговариваю с Джастином.Я попросила у соседей раскладушку.
Звонок в дверь.
Я цокнула и встала открывать.
Открыв дверь мне в лицо показали удостоверение милиции.Джастин прыгнул в гардеробную.Ой блять, как страшно.
-Добрый вечер!
-Здрасьте-сказала я.
-Мы разыскиваем вот этого человека.-мне протянули фото.
На нем был Джастин и Джаззи. Белые волосы спадали на лицо девушки.-Я его впервые вижу.А что он сделал?-я
-Убил человека...Нам нужно знать, он в этом городе или нет!У нас есть сведения, что он учится в 10техникуме-, говорил следователь.
-Я тоже там учусь, но я такого знать не знаю.-пожала я плечами.
Мужчина заглянул в комнату
-А для кого у вас там раскладушка?-он.
Я надеюсь Джас додумается одеть маску Метта на хелоуин.
-Эта? Так это для моего парня.Метт, выйди.
От страха мои ноши тряслись.Из комнаты вышел Джастин в маске.Отпустило.
-Добрый вечер.-сказал Джастин.
-привет. Я поня л, у вас тут шуры амуры.Ну, до свидания.
Я попрощалась с мужчиной и громко засмеялась.
Мы с Джастпном заливались как два идиота.Господи.
-Ахахаха, он поверил , старый дурак!-верещала я.
-Фу, какая ты неприличная.Он же старше тебя.Тебе не стыдно?-ржал Джастин.
-Атстань!-я оттолкнула его и вошла в комнату, и плюхнулась на кровать.
Дальше я не помню что было.Я заснула, но через сон вдруг услышала:Стеф, помоги...
Я подскочила как вкопаная, но на меня вмиг нацепили наручники и поволокли за собой.Джастин сочувственно смотрел на меня.
Джастина уволокли в машину и меня за ним.Нас усадили, в окнах была лишь решетка. Нас поймали. И я пойду как соучастник.Круто, блядь.
-Стеф, прости меня.Я очень прошу, я не хотел.-его голова опустилась на мое плечо.
Я положила руку на его голову и пошладила по волосам.
-Тише, все хорошо-я улыбнулась сквозь слезы.
Мы доехали и нас как преступников повели к зданию тюрьмы.
Нас бросили в комнатку, на которой были лавки.
Джастин зарылся руками в свои волосы.
-Я во всем виноват. ..
Говорил он все время....
-Не волнуйся, мы сможем, мы выберемся отсюда.
К комнате привели стажера, который должен был следить за нами.Ну все, тюрьма неизбежна...Боже, неужели мне суждено гнить в этой гребанной тюрме?
Но я и не подазревала , что не пройдет и 3 дней, как произойдет нечто....
YOU ARE READING
Fall In Love ₩ith A Murderer
RomantizmОна сильнохарактерная, ловкая, смелая девчонка.В техникуме появляется загадочный парень, скрывающий что-то от всех.И только ей он может открыть свою тайну...