Прошло 3 месяца спустя смерти Джастина. Я даже не могу сходить к нему на могилу, ведь мы похоронили его в России.
Мне на самом деле очень тяжело.Но рядом с друзьями я держусь.Мне везде мерещиться его фигура, я начинаю сходить с ума.
Каждую ночь я неприрывно плачу, вчера я напилась до потери пульса и Рей меня чуть не убила.Я живу с ней.
Техникум я закончу в следующем году и скорее всего поступлю в Архитектурный на дизайнера.
Это очень тяжело смириться со смертью близкого человека.Но я должна понять: Его больше нет.
В моем сердце все таится надежда.Вы же помните его слова.
"ЧТО БЫ ТЕБЕ ПРО МЕНЯ НЕ ГОВОРИЛИ НЕ ВЕРЬ.Даже если скажут, что я умер..."
Но с каждым месяцем надежда гаснет.Вместе с ней гаснет и любовь.
Я еду с Рейчел в техникум на своем Ниссане.На стоянке все еще стоит машина Джастина.Я сжимаю в руке ключи от красного Феррари.
После 2 пар, мы решили пойти в столовку.Мы с Рейчел сели отдельно от элиты.
Я увидела приближающуюся к нам девушку.
-Ой, а что же ты одна?!-вдруг спросила она меня.
Тифани Росс.
-А что?-я.
-Где же Джастин?!-Вся столовая смотрела только на нас.
Я стала закипать.
-Ах да, мы же забыли! Он же умер!-она засмеялась во все горло.Все остальные повесили головы.Никто кроме нее не смеялся.Я окончательно вскипела и встала.
-Значит слушай меня сюда, поганка.Если ты хоть раз заикнешься в мою или Джастина сторону, я вырву все твои нарощеные волосы и оторву твои накаченные сиськи.-монотонно проговорила я.
-Я же уже заикнулась! -у нее че, две жизни ?!
Я подошла к ней. Взяла ее за волосы, размахнулась и со всего махи врезала ей в нос.
-Ах! Кровь, какая неприятность-строила дурочку я.
Никто пока не мешал мне.
Я со всей силы дернула за ее патлы.Они оторвались.Ну что и требовалось доказать.Нарощенные.
-А теперь пошла вон с моих глаз! -рявкнула я и бросив на пол Тиф, ушла на остальные пары.
Она взревела и убежала в туалет.
Я шла, вытерая слезы.Всхлипы доносились по корридору.
-Стефани! -это кричал Метт.
-Что?-всхлипнула я.
Он обнял меня. Я больше не могла сдерживать слезы и зарыдала в футболку Метту.
Парень гоадил меня по волосам.
Я отстранилась.
-Ты молодец, что так сделала.
-Да.Но вы сидели, и даже слова не сказали.Хотя зачем? Это же мое горе.Мне с ним и жить.-крикнула я и выбежала из здания.
Я села в свою машину и поехала в парк.
Я вытащила из багажника бутылку Бифитера.Это такой джин 56 градусов.
Я села на ту лавочку, около того места, где мы с Джастином впервые поцеловались.
Я открыла бутыль и начала пить с горла.
Люди прох одили мимо меня, качая головами.Какая им нахуй разница до меня.
Я решила, что с таким горем я должна жить одна.Зачем мне Рей, которой надоело успоккаивать меня каждую ночь.Зачем мне Молли, которая приходит каждый день и болтает со мной.Я справлюсь одна.
"Ага, с бутылкой виски в обнимку!"-кричал мой внутренний мир.
"А почему бы и нет-"-ответила я
"Да ты сопьешься если у тебя рядом никого не будет"
"И что?Зато сдохну и пойду к Джастину на облачка"
"Ты дура? Быстро домой!"-да, видимо мой разум умнее самой меня.
Я села за руль.Я сделала лишь маленький глоток.Да кого ты обманываешь, Стеф? Ты выпила пол бутылки.
Ладно, до дома ведь рукой подать.
Хорошо, что я добралась без проишествий.
Я зашла домой.Налила в стакан водку и допив всю бутылку отрубилась прямо на столе.********
Проснулась я в кровати.На часах 8:30.
Ого, я спала пол дня еще ночь.
Рейчел наверняка еще спит.
Я приоткрыла дверь ее комнаты и увидела там еще и Джексона.Я ухмыльнулась.
Я решила приготовить завтрак.
Это была Шаверма.Ну или Шаурма.Незнаю.
Я добавила кетчуп, сосиски и салат.
-Ой, алкоголичка, встала!-недовольно проговорил Джек.
-да, я даже поесть приготовила-улыбнулась я.
-Ага.-сказал тот и Рей с Джексоном стали кушать.Я тоже к ним присоединилась.
-Рей, ты че, обидилась?!-спросила я.
-А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ?! МЫ ТЕБЯ ИСКАЛИ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ! А ОНА ЛЕЖИТ, ДОМА БУХАЯ!!!!!!-выделила последнее слово Рейчел .
-И что теперь?!-оралая.-Попробуй переживи такое горе!-я-Поставь себя на мое место.Мне не ваша помощь нужна, а бутылка виски.
-Что ?! Мы тебе не нужны? Ты совсем головой поехала, подруга?-покрутила пальцем у виска Рей.
А ведь я правда дура! Они столько для меня сделали, а я веду себя как дура.
-Прости, мне правда очень плохо.-ну вот, опять я плачу
После завтрака мы решили устроить вечеринку.Ну где то на 18:00
Мы с Рейчел стали украшать Дом, а Молли и Дарина поехали за алкоголем и едой.Когда дом был полностью украшен:.
-Рейчел, принеси свой старый шар для дискотек.-сказала я, пока скачивалась последняя песня.
-Окей!-она пошла на чердак за шаром.
Я скачала кучу разной музыки.А сейчас включила свою любимую Sia "Comon!".
Ага, колонуи отлично работают.
-Бляяяяять!-послышаломь сверху.
Хосподи, что она опять натворила?! Я побежала на чердак
Там я увидела такую картину:На Рейчел лежит стремянка, девушка вся в пыли и держит в руках шар.
-Че ты ржешь?! Помоги мне!-зло проговорила Рей.
Я помогла ей встать и спуститься с чердака.
-Как тебя угораздило?-спросила я.
-Я уже спускаюсь с этим гребаным шаром вниз.Хочу убрать стремянку, а она на меня.-ворчала подруга.
-ты слышала? Лох это призвание! !!-заржала я .
Она закатила глаза, мы подвесили шар на люстру.Проверили светомузыку.
Дверь открылась.Вошли парни.
-Здесь еда, напитки и тд.За работу!-крикнул Метти и мы засуетившись принялись хлопотать....Привет! Давно не виделись.Простите, что долго не было глав.Я вас очень люблю♥
Ваша Маняша♥♥♥
YOU ARE READING
Fall In Love ₩ith A Murderer
RomantizmОна сильнохарактерная, ловкая, смелая девчонка.В техникуме появляется загадочный парень, скрывающий что-то от всех.И только ей он может открыть свою тайну...