18.

424 17 0
                                    

Вечеринка прошла хорошо.Конечно, если не считать того случая с Мацеком.Тогда тот таинственный незнакомец изчез, он унес с собой пьяное тело Мацека на улицу.На утро его там уже не было.Сегодня пятница, я еду в техникум.Рейчел сидит в моей машине. Мы смеемся с Джо, который упал со сцены выполняя условия челленжа.
-Хмммм...Стеееф...А ты почему вчера поцеловала именно Джо?-спросила Рей.
-Ой, незнаю, просто он был ближе всех...-хмыкнула я.
-Ну да, я так и поняла...-недоверчиво сказала она.
Я закатила глаза и закрыла машину, тк мы приехали в Тех.
Было интересно поговорить с ребятами и планировавшихся выходных.
-Дарииина! Давайте поедем все таки за город? Ну мы же так хотели.-заканючила Молли
-Ну, все за?-спросила нас Дар.
-Да!-ответил Метти за всех
-Рейчел, поехали?-шепнула я на ухо подруге.
-Конечно.-она посмотрела на меня взглядом."Только попробуй мне не поехать"
Я улыбнулась.

*******
Так, что же мне с собой взять?! Там же все таки речка.Надо взять купальник и тд.
Короче я положила с собой два купальника, шлепки, босоножки и свои любимые черные найки с белыми тяжелыми форсами.
Из одежды взяла два платья:сарафан и для пляжа.
Две пары шорт.Нежно-розовые с завышеной таллией, и обычные джинсовые.Пару футболок, одна белая с черными черепками а вторая, голубая и надпись "Dreams".Черный кордиган, черные джинсы на завышенной таллии и белую водолазку под них.Фух, вродь все собрала.Я застегнула чемодан
-Стефани, ты все?-ко мне заглянул Джексон.
-Ага, забирай
Парень с легкостью подхватил чемодан
-Хах, чего такой легкий. Походу Рейчел наперла туда фиг знает сколько одежды.
Я засмеялась и стала собирать свою сумку через плечо.Она была черной от Майкл Корс.
Я положила влажные салфетки, телефон, плеер и 2 пары наушников.
Повесила на стул, развесила свою одежду на завтра и легла в кровать.И приготавливалась ко сну.
(От автора:На фото в начале главы Стефани.Как вы поняли по обложке, короткие белые волосы.Тип ее держит за руку Джастин.Я знаю :я сам стрем....)
Утро 11 часов.Стефани, Рейчел и Джексон уже на пол пути в загородный дом Дарины.
-А я тебе говорю, туда ехать 1 час, не меньше!-парировал Джексон.
-Дорогой, не спорь...Я говорю доедем за 20 минут.-спокойно спорила Рейчел.
-А я тебе говорю Час!!!-кричал Джек.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да
-Нет!!!
И тут я психанула.
-Ану закрыли рты!!!!-заорала я.
Они вмиг притихли
-Давай спорим, что час и не меньше-шепнул Джексон Рей.
Вот засранец.
-Хорошо.Какие условия?-спросила она.
-Если я выигрываю, то ты спишь со мной!-нагло сказал тот.
-Ты че, ахерел?!-вылупилась Рейчел.
-А что?-он.
-Ладно, идет!-вдруг сказала она.
А вот теперь в шоке я.
-Эй, подруга, ты часом не поехала.Ты не будешь спать с ним!-я тыкнула пальцем на Джека.
-Тихо.
Да ради бога! Хочет переспать с ним...Нет, она что-то задумала.
-А если я выиграю, то ты съешь свой грязный носок!!!-Мы с Рейчел засмеялись.
Он нахмурился.
-Идет! -выпалил парень и я разбила спор.

******
В конечном итоге спор выиграл Джексон. Мы ехали 1 час 10 минут.
Что же задумала Рей? А это, дорогие читатели она расскажет вам сама.
POV Рейчел.
Бля, я проиграла этот чертов спор.
Но у меня есть коварный план.Он же сказал, что я должна с ним спать.Но что именно я буду делать при этом не уточнял.Он такой типо, ну что, выполняй мое желание. А я и выполню.Ночью.Просто лягу и засну рядом с ним.
-Малыыыыш, ты же помнишь мое желание? -промурлыкал Джек.
-Конечно, дорогой, помню.Все ночью!-я чмокнула его в губы и ушла в ванную.
Он ухмыльнулся и захлопнул дверь в комнату.

РОV Стефани.
Короче вы поняли.Ну конечно это не сенсация...
Но все же...
Сейчас вечер.Мы сидим на речке у костра. Я играю на гитаре знакомую всем мелодию.На русском.
-Я за тобою следую тенью, я привыкаЮ к несовпадениям....-допела я.
-Боже, реально виртуозно играешь на гитаре и поешь.Супер !-все мне похлопали.
Ну вот как Джастина не хватает.Я ушла ближе к речке.По щекам текли слезы.
-Джастин, забери меня к себе.Я не представляю жизни без тебя, любимый...-шептала я.

Тут сзади кто-то подошел...

Fall In Love ₩ith A MurdererWhere stories live. Discover now