32.

423 20 0
                                    

Мы бежали...Бежали от того страшного места.
Из плеча Джастина сочилась кровь.
-Щас...Милый...Потерпи немного...
Я присела рядом с ним на короточки и сорвала листов.Благо с собой в сумке были влажные салфетки.
Я достала из косметичке пинцет и стала рассматривать плечо Джастина.
Так как кость в плечевой мышце была рядом с кожей ,пуля была хорошо видна.Я скорчилась.
Пинцет я ввела в кожу и зацепив пулю вытащила оттуда пулю.
Он шипел как последний голодный кот..
Мне было страшно.Очень...
-Я тебя просил не высовываться!-шипел он.
-Как бы ты сейчас отделался? Никак, а второй раз я бы не пережила твоей смерти. -говорила я.
Он тяжело вздохнул.Ну конечно, признал мою правоту.
Я сидела и обрабатывала рану, из которой фонтаном хлыстала кровь.Всегда ее боялась.Но сегодня я осмелилась помочь человеку.
Я быстро перемотала все влажными салфетками и мы побежали
Выбежав на центральную улицу города, мы стали ловить попутку.Сделать это было просто.Люди у нас в городе очень добродушные.
-Вам куда?-спросила девушка за рулем.
-Ближайший аэропорт.По пути?-спросил Джастин.
-Да,поехали.
Мы быстро плюхнулись на сидения.
Джастин приготовил наши паспорта и билеты.
-И как на этот раз?-спросила я.
-Не вздумай ничего сказать ребятам!Это важно. Мы уедем отсюда.Возможно даже навсегда...-сказал он..
Я вытащила наше совместное фото с Лагеря.По щеке потекла слезинка.
Я больше никогда их не увижу...Прощай Метти ,Рейчел ,Дарина и Джексон. Вы лучшее, что было в моей жизни...

Ребят, это конец . Конечно же 3 часть будет и я это твоердо решила.Начну я ее писать летом.Люблю целую. До 1 июня
Ваша Маня♥♥♡♥

Fall In Love ₩ith A MurdererWhere stories live. Discover now