Вы знаете, как тяжело просыпаться от 2-месячного сна.Да, после того дня моего суицида, я впала в кому.На два, ебаных месяца!!!
Да, в тот день отключения аппаратов исскуственной жизни я проснулась.Ой, знаете, думала пукну, пока глаза открою.
Да, даже в тот момент я шутила.Я многое пропустила.
Все по порядку:
1) Молли Пропала.Да, прямой смысл.Как говорят ребята, то ушла гулять и не вернулась.Поиски продолжались целых 2 месяца, но ничего не подтвержалось.
2) Джексон и Рей расстались.Конечно, все умоляли их быть вместе, но Рей все же узнала, что ей изменяет Джек, и бросила его.Как говорит моя боевая подруга"Да у меня у самой, прошла любовь, завяли помидоры!".Она говорит даже немного с горечью.
3) Я не ожидала от Метта такого поступка.Он стал на сторону Рейчел, а не Джексона.Ну, то, что он ей изменил это непростительно.Метт просто ударил хорошенько его по морде и сказал убираться навсегда из жизни теперь уже "Элиты"
Да, мы с Рей теперь в их рядах.
Вроде все.
-Да, Стеф, я рада, что ты очнулась...-Рейчел обняла меня.
Мы сидели дома у Метта и Дарины.
-В тот последний день, когда ты проснулась, мы заказывали место на кладбище!-покачала головой Дар
-Даааа...Вы меня уже мысленно похоронили. -закатила глаза я.
-Ну, врач сказал, что надежды нет и не будет..-ответил Метт.
-Кстати? Как там Джо?- я
-Да, так в тебя втюрился....Мама не горюй.Он когда к тебе в палату приходил, то там были слезы. Про любовь и тд...-говорила Рей
-Да...Это было что-то! Мы его еле от тебя оттаскивали...-Метт.
-Ясно, но только я к нему совершенно ничего не чуствую.Он мне противен во всех смыслах
И тут на экране телефона высветилось Джо.
-Алло!
-Привет, Стеф. Может сходим в кино?-пригласил тот.
Метт посмотрел на меня аля"Соглашайся!!!"
-Ну, а фильм то какой?-я.
-"Призрачная Красота"Говорят фильм улет.
-Да мне то че?-как-то грубо ответила я.
-Ну, раз ты не в настроении, тогда не надо. ..
И тут мне так стало жаль парня.
-Да ладно тебе, пошли...-сказала я .
Мы договорились встретится в парке.******
Честно говоря, фильм был говнище! Джо меня бесил всю дорогу!!! Нюни распускал, в любви мне признавался.Я ему сказала, что наша любовь не взаимна и тд.
Он расстроился, даже чуточку рассердился, когда я произнесла имя Джастин...
Да, я до сих пор люблю его.Но....
Мне нужно жить дальше.Крч, надо найти себе кого-то.
Просто Джо меня так выбешивает!!! Минута в его обществе мука для меня.
Я взяла свой велосипед и поехала кататься в парк.Вот еду я по аллее, никого не трогаю....И тут БУУУУМ!!!!На меня падает велосипеды мой и еще чей-то.
-Фу, ты, слоняра, встань с меня!-прошипела я.
Парень подал мне руку и помог встать.
Посадил мегя на лавочку.Из колена шла кровь.
Парень взял листок подорожника и приложил его к ранке.
-Ээээй, может ты скажешь что нибудь?-психанула я.
Он молча достал какой-то мини ноут и что-то напечатал на нем.На обратной стороне Лет-бука было написано.
"Прости, пожайлуста.Я виноват.Я немой.Говори что хочешь я так отвечу " и рядом улыбающийся смайлик.
О, господи.Как стыдно.
-Извини, я наверное пойду....
Ответ напечатан.
"Давай я тебя провожу.Ты красивая, очень.Хоть Вк обменяемся"
Я улыбнулась.
Конечно, спасибо, идем!
Мы двинулись вперед.
До дома дошли молча.
Уже около дома я спросила.
-А тебя как зовут?
Ответ пришел незамедлительно.
-Зейн.А тебя?-
-Стефани! Приходи завтра ко мне на чай?-позвала я.
-А это удобно?-засветиося комп.
-Неудобно спать на потолке! !!-я попрощалась с ним и под впечатлением вошла в хату.
Дома никого не было, был слышен задорный смех Рейчел.Ааааа, ну ясно.Короче, вы поняли
Я короче вышла на улице, догнала Зейна
-Стой, Зейн!!!-орала я
Блять, Стеф, он же немой, а не глухой.Парень обернулся. Таких грусных и тяжелых глаз я не видела давно.
-Пошли погуляем?-спросила я.
-Со мной?-экран
-Ну конечно!!!
Он недоверчиво изогнул бровь и напечатал.
"Ну я же неблагополучный.Со мной невозможно разговаривать.Скучно наверно.Я привык один гулять"
Я взбесилась от этого дипрессняка.
-Все отлично, угомонись.Идем гулять, поближе познакомимся.
Мы шли и разговаривали.Ну как, говорила я, а он лишь писал.
Оказалось Зейн художник.Пейзажист.Живет недалеко от меня, часто сидит на веранде и рисует разные виды.
С ним очень интересно было общаться интелектуально.
Он много чего знал, был с большим словарным запасом.
Я даже на час отвлеклась от мирских дел и суматохи и опустилась в мир прекрасного.Природы, животных и даже в маленький мир "Маленького Человека" по имени Зейн.
Да, снова предстает эта проблема маленького человека.Замкнутого, ничем не примечательного, но зато доброго, отзывчивого и очень все сторонне развитого.
Таких людей сейчас не ценят.Именно поэтому у Зейна и нет друзей.
Но я точно буду им.Я очень люблю тихонь вроде Зейна.Ну а такие ботаны как Джо, меня совершенно не привлекают.Он внушает мне самое сильное презрение.*******
Мы гуляли до самого вечера.В 16 Зейн пригласил меня к себе.Мы вышли на веранду и учил рисовать красивейшие пейзажи.
Но так как я криворукий даун, то под конец мы были все в краске.
-ладно, Зейн, я пойду, большое спасибо себе за прогулку! -мы обнялись.
Внезапно сзади я услышала знакомый голос.
-Да, Стеф какой приятный сюрприз...*******
Хахахаха, я вас заинтриговала? Ну впрочем это неважно.Скоро будет еще глава.
Люблю вас очень:-D
Ваша Маня♥
YOU ARE READING
Fall In Love ₩ith A Murderer
RomantizmОна сильнохарактерная, ловкая, смелая девчонка.В техникуме появляется загадочный парень, скрывающий что-то от всех.И только ей он может открыть свою тайну...