Я стала рыдать во весь голос.
Упала лицом прямо на подушку.
На голос прибежали ребята.
-Зейн! Господи, Стеф!-они кинулись ко мне.
Он непонимающе гладил меня по спине.Он не мог сказать успокаивающих слов, именно поэтому его лицо казалось еще больше измученное чем мое лицо.
Он может только гримасничать и сочуственно качать головой.
-Стефани, чего ты?-спросила Рей.
-Рейчел, отстань от меня!-почти крича сказала я.
Она вздрогнула, немного цокнула.И вытащив из комнаты Зейна захлопнула дверь.POVРейчел.
Меня мучило чувство неизвестности.Хотя и так понятно почему Стеф ревела.
Зейн поднял бровь.
-Эх, ну хорошо.Я тебе расскажу.
Мы присели на диван и стали "болтать"
-У Стефани 4 месяца назад умер парень.Ты пойми, она делала попытку суицида, каждый день плачет.Говорит, что кроме Джастина ее никто не полюбит...-я.
Экран говорил:
"Аааа, так вот кто этот парень на фото.И Бен говорил про какого-то Джастина.Я не придал этому значения.Да, жалко мне ее...Слушай, Рейчел, а у тебя есть парень?"
-Ну во первых нет! Бросила.А во вторых откуда ты знаешь Бена??!-психовала я.
"Сегодня мы шли к вам домой.Стеф притормозил какой то дебил и стал оскорблять.Мне пришлось действовать самым что ни на есть дедовским методом"
-И каким если не секрет?
-Секрет..-Зейн.
Я ухмыльнулась...
Экран"Рейчел, может расскажешь что нибудь о себе?"
-Ну а что.я веселая, компанейская девочка, работаю тренером по брейку и хип хопу.Нр это так, увлечение .Все.
"Ясно.Ну я очень люблю рисовать. ..Ты уже это поняла"
Я улыбнулась.
Хороший он конечно, приличный, образованный.Но все же смущает, что он немой.
Я немного поговорила с Зейном и проводила его домой.*******
Стефани.
Я очень долго была в таком состоянии. Рейчел пыталась успокоить меня... Но ничего не выходило, я все время срывалась
Без Джастина мне стало очень пусто.Ведь в том незнакомце, который спас меня от похотливого Мацека, я почувствовала что-то родное, близкое и очень постоянное.
И до сих пор, палец приложеный на губы приносит мне хоть капельку счастья.
Я сейчас не вижу смысла жить.Это бессмысленно в пустоте, слезах и без счастливого взгляда любимого человека...*******
Ну что, ребятки, поговорим? Сюжет книги я уже продумала.И это не плагиат!!! Будет и вторая часть.Они реально связаны по родам.В следующей главе вас ждет сюрприз.Надеюсь приятный.
Короче, ближе к делу.Мне нужен грамотный редактор.Плееез, ребят, кто может?
И все вопросы которые вас интересуют, в комменты♥♥♥
Ловвв♡★☆
YOU ARE READING
Fall In Love ₩ith A Murderer
RomanceОна сильнохарактерная, ловкая, смелая девчонка.В техникуме появляется загадочный парень, скрывающий что-то от всех.И только ей он может открыть свою тайну...