1

167 9 5
                                    

Дзззззззззз...
Как я ненавижу этот будильник. Сонными глазами взяла будильник и отключила. Ооо... какое блаженство. Еле открыв глаза, я потянулась на кроватке. Приняв сидячие положение, я еще раз потянулась параллельно зевая. Вот я уже встала со своей кроватки и пошла в ванную. Зайдя, посмотрелась в зеркало. Внешность у меня не ахти, но все таки.

Наверно надо немного рассказать о себе. Меня зовут Кейт Андерсон. Мне недавно исполнилось17 лет. Учусь в 11 классе. Мы недавно переехали с Флоренции в жаркую Калифорнию по работе моего отца. Я небольшого роста (167). Волосы коричневого цвета как мои глаза. Про фигуру я лучше промолчу. Учусь на отлично. И еще у меня сегодня первый день в новой школе. В прошлой школе я была изгоем. И в этой школе наверно тоже(не удивительно).

- Доченька, спускайся вниз,- кричит мама.
- Да мам, сейчас.
Умылась и в пижаме побежала вниз. Там ждал меня мой завтрак. Не удивляйтесь, я кушаю плотно. Лиж бы не потолстеть.
- Мам, а где папа?- спросила я садясь.
- Я иду солнышко. Не переживай,- смеясь сказал отец.
- Ох, кто там переживает, - начала подыгровать отцу.
- Эй успокойтесь. Кому-то уже пора в школу,- говорит мама.
- Точно. Забыла. Спасибо мам,- поцеловав ушла в комнату.
Я решила одеть оптягивающие черные штаны, на верх очень свободную кофту и конечно же мои любимые черные nike кроссовки. А волосы собрала на конский хвост. Схватила собранную сумку и спустилась вниз. Пожелав родакам удачи вышла к школьному автобусу. Села и просто смотрела на окно, любуясь пейзажами. Вот и пришли ужас. Я постучалась к директору и отдала документы. Мой ад начнется с этого дня. Бродя по коридору посмотрела на расписание. Ну конечно. Надо было начать с урока геометрии. Постучалась в дверь .
- Заходите.
- Извините. Это 11"А"?
- Да.
- Тогда можно войти?
- Вы новенькая? Если так, тогда сначала представтесь.
- Меня зовут Кейт Андерсон.
- Садитесь на свободное место.

                            ***
Я познакомилась с девушкой по имени Милена. Она учиться в моем классе. У нее кудрявые волосы, глаза зеленого цвета, рост как у меня. Короче говоря классная девчонка. После уроков я искала список кружков. В старой школе я пела, еще играла на пианино. Вот нашла.
Вокал : учитель Шейн Альбонс. Кабинет: 2
После я пошла к этому кабинету и постучалась.
- Извините можно записаться на вокал?
- Вы новенькая?
- Да.
- Тогда можно. Через неделю у нас намечается бал. Вот не могу найти подходящую кандидатуру. Давай-ка я тебя послушаю.
Я протянула ему флешку и указала на песню "Undo".
Когда я закончила он сказал:
- У тебя потрясающий голос. Ты будешь петь эту песню на балу.
- Правда?
- Да- смеясь сказал учитель.
- Спасибо. досвидание, вы только не забудьте меня предупредить, - сказав так вышла.
Уже время 6. Пора домой учить уроки.

Моя первая книга вышла неудачно. И поэтому я решила написать эту книгу. Надеюсь что вам понравиться. Прошу прощения за ошибки. Комментируйте, оценивайте, задавайте вопросы. Я буду этому очень рада. Приятного чтения,друзья)))
Ваша $hamilova01.

Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя