6

60 5 0
                                    

- Ну ты и даешь подруга,- удивленно смотрела Милена на Джона. - Что мы с ним будем делать?
- Ничего. Он уже скоро проснется. Лучше пошли,- я схватила руку подруги и мы вместе побежали к машине. После уехали. Придя в дом, обнаружила что все спят. Я тоже пошла спать.

                            ***
- Как я тут оказался?
У меня в голове сплыли некоторые картинки. Но не мог спомнить лицо девушки.
- Добрым утром,- садясь на мою кровать какая-то баба.
- Ты здесь откуда?
- Ты что не помнишь я привезла тебя. А то ты бы лежал на улице как собака,- смеясь сказала незнакомка.
- Вымитайся от сюда.  Пока я не встал.
- Да расслабься. Ок. Я уйду. Только не забудь выпить таблетку от головы,- так она вышла.
Я остался один. Позвонил другу:
- Нахуй ты звонишь мне? Ты же знаешь что я в это время сплю.
- Я хотел удостовериться, что ты дома.
- Удостоверился?
- Да.
- Тогда пиздуй.
Он бросил.

                            ***
- Ээ балбес вставай!- говорила стягивая с друга одеяло.
- Мелкая, отстань! Дай мне поспать.
- Хорошо, - после открыла шторы, чтобы в комнату зашел свет. Прыгнула на него,а он даже не шевельнулся. - С тобой неинтересно. Целый день спишь, если по тебе бульдозер пройдет все равно не проснешься.,- говоря так вышла с комнаты.

                            ***
Позвонил телефон.
- Алло, слушаю.
- Детка, ты об этом пожалеешь. Узнаешь?
- Кто ты мне такой, чтобы так говорить. Чуть придержи язык.
- Оу, чуть потише. Нас могут услышать.
- Ты походу уже гонишь. Или что-то попутал. Отстань от меня. Я больше ничего у тебя не прошу. Че сложно это сделать?
- Да нет, не сложно. Я просто одно делишко не закончил с тобой.
Я думаю что этот кретин от меня так просто не отстанет. Завтра в школу опять. Хорошо что Марк со мной пойдет.

                            ***
Будильник звенел уже несколько раз. Я только на шестом его услышала. Подняв голову отключила будильник,  и дальше продолжала лежать на кроватке. Чуть полежав решила встать. Вставая сунула ноги в  тапочки,  и направилась в сторону ванны. Приняла холодный душ и пошла на кухню. Пожарила омлет и быстренько слопала попивая с крепким кофе. Поднялась в свою комнату,  и пошла выбирать наряд.
- Так-с, сегодня понедельник. Надо прилично одеться. Выбрала классические штаны, черную рубашку, и закончила ботинками. Волосы собрала на высокий хвост.
- Эй, мелкая, ты спустишься или нет?- уже дожидаясь говорит друг.
- Иду я.
- Вот девушек не понять, встают раньше всех, а выходят позже всех, - закатывая глаза сказал он.
- Не бушуй, пошли уже, - похлопала друга по спине.
Сегодня я еду на машине(ништяк). Когда мы с Марком въезжали в стоянку, все девушки начали прожигать взглядами. Ну конечно у Марка же черно- матовая спортивная машина.
Мне бы такую.

Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя