11

23 1 0
                                    

- Ты что имеешь ввиду?- в недоумении спросила я.
- А ты про что подумала?- спросил своей пошлой(на вопрос вопросом отвечает. Вот же гад) улыбкой. - Я вообще-то про проект которую эта истеричка задала(после этих слов я покраснела), - говорит тыкая пальцем на учительницу по истории.- А ты еще краснеть умеешь. Не знал, - после этого он начал ржать как слон.

- Уфф,напугал. И вообще-то не смешно. - говорю закатывая глаза.- Давай так договоримся, я сделаю этот проект сама, и тебе распечатаю, чтоб ты знал вообще про что он. Согласен?- протягиваю ему руку.
- Нет, - отвечая он так ударил мою руку.- Не спрашивай почему.
- А я спрошу, почему? - с высокомерием спросила.
- Я же говорю не спрашивай, - закатывает глаза.
- Давай тогда я сама угадаю. Потому что ты думаешь что я тебя обману, так же ведь? И потом типа я сдам тебя этой училке, - показывая на училку говорю я.
- А ты не такая уж тупая. Да, так и есть, - говоря так он скрещивает руки смотрит в другую сторону.
- Ну тогда завтра в библиотеке встречаемся. И это не обсуждается.
- Но...,- сказав так я положила палец в его губы и  перебила:- Не обсуждается. Все. До завтра,- помахала ему и убежала.
- Ну досвидос, - он тоже помахал.
Роv Maрк
Почувствовал на себе чью-то голову. Это девушка так похожа на Кейт. Стоп. Где я? И кто это? Только начал ее разглядывать.  Она тут же заговорила:
-  Доброе утро и  не смущяй меня пожалуйста,- после этих слов она потянулась и поцеловала меня в щеку. И только она хотела встать,  я снова потянул ее обратно,  и она упала рядом со мной.  Я  навис над ней,  и нежно начал ее целовать с макушки до ключицы. После  обратно вернулся в  губы. Начал кусать губы и  играть с ее язычком. Нехватка воздуха и мы  отстранились от поцелуя. Я начал оставлять засосы в ее теле. Она  потихоньку начала  издавать  стон. Это  только меня возбудило.

                            ***
Звонок в телефон
- Алло
- Алло, Марк ты где?
- Я...я...ну
- Блин, Марк, говори уже
- Я у старого знакомого
- Ой, Марк так я тебе поверила. Ну-ка кались! Ты же у девушки, да?
- Ок, да. Но как ты догадалась, Кейт?
- Маарк, ты совсем не умеешь врать,- и в трубке послышался смешок.- Ладно не буду мешать. Пока. Только пожалуйста меня не забывай.
- Хорошо, мелкая. Люблю тебя.

                            ***
В комнате было тихо. Я легла на кровать и не вставая задернула шторку. Захотелось ото всех отгородиться. Марк у девушки, мама с папой уехали. А я осталась одна. Наверно и Джон с Кетрин тусуется. (Стоп. С каких пор мы думаем о Джоне? Черт.  Только этого не хватало)Для крутого эффекта я завернулась в одеялку, и погрузилась в сонное царство.

Всем приятного чтения))
Ваша Shamilova01

Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя