13

24 1 0
                                    

                            ***
После того случая в библиотеке я впала в  депрессию.
Два дня я провела дома, никуда не выходя,лишь смотрела фильмы, пытаясь забыться. Первый день было ужасно хреново, а теперь лучше, проще. Бессмысленные комедии, попкорн и кола, вот лучший способ депрессии.Я целый день просто сидела. В одной книге я прочитала такую фразу" в конце мы станем лишь историями".  И это фраза крутится в голове без конца. И звонок в дверь отвлекает от этой мысли. Открываю и перед мной стоит Марк ( с помнил только через два дня. Индюк) Когда увидела его у меня было каменное лицо, я просто ничего не сказав взяла и  ушла в гостиную.
- Что с тобой?- не пониманием посмотрел он на меня.
- ПМС,- дальше продолжала смотреть фильм
- Это был сарказм или что?
- Марк если ты сейчас таки будешь задавать вопросы, то тогда я тебя выгоню из дома. Так что умолкни.
- С каких пор моя мелкая стала такой дерзкой?- он подошел в притык. - Это вызов. Теперь ты  меня послушай, встала и пошла быстро одеваться, чтоб через пол часа была готова, поняла?!- громко и ясно дал понять что он сейчас не шутит. Но я все равно хотела его окончательно в с бесить.
- Я не куда не пойду,- скрестила руки и нагла сидела нервируя его.- Что ты сделаешь? Правильно ничего,- я встала и тыкала палец в его прессак. Он был в бешенстве.
- Ты сказала ничего? Я сейчас тебе покажу,- сказав он положил меня сверху вниз и как шепнул по попе аж я закричала на весь дом  и потащил меня в мою же комнату. - Ты или оденешься сама или я сам одену?- пригрозил он мне. - надень платье, - сказав так улыбнулся и вышел. Вот нахал. Блин, но все равно его люблю. Порылась в своем гардеробе и нашла подходящие платье. Оно было длиннее колен и длинными рукавами темно- синем тоне которая облегала показывая мою фигуру. А на ноги одела шпильки такого же цвета. Волосы распустила и макияж само собой. И все это закончила клатчом. Спустилась вниз и увидела Марка. Он был в смокинге.  первая пуговица рубашки была отстегнута и это выглядело очень сексуально. На руках швейцарские часы и это  все ему шло.  Ой, я засмотрелась. Он тоже привидя меня удивился. Ну конечно. Не часто меня увидишь в платье и  тем более в облегающием.
- Ты просто...,- когда это произнес я подошла к нему и в уха сказала:- Дальше не надо говорить, я уже знаю,- я схватила его и мы вышли из дома.
- А мы куда собираемся?- это уже я спросила когда мы  ехали, но не знаю куда.
- Мы едем в клуб,- кратко и ясно объяснил.
Остальное время до клуба я просто молчала. Мы припарковались и зашли во внутрь. Сразу же ударил  запах алкоголя, пота и это выявляло весьма не приятный аромат.

Ребята, как вы думаете
Поменять обложку?
Пишите свои мнения в комментариях.
Ваша Shamilova01♥♥♥

Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя