8

61 6 3
                                    

- Попалась рыбка на крючок. Я так долго ждал, когда она на тебя клюнет,- так пафосно говорил Кретин (Вы знаете о ком я. Или нет?)
- Ты на какие кружки ходила в старой школе?- спросил один парень ( походу шарит)
- А лучше ничего не смог придумать, придурок,- вскрикнул Крис.
- Тебе слово не давали. Это мне отвечать, а не тебе,- серьезными намерениями посмотрела на него.
- Успокойтесь, пусть она ответит,- сказал Джон(хоть что-то толковое сделал).
- Играла на пианино.
- Тогда сыграй свою любимую музыку.
- Да не вопрос. С радостью, - встала и села на стул.- Вы должны знать эту мелодию.,- сказав так подмигнула всем.
(Я начала играть Ароlogize)
Под эту мелодию парни начали приглашать девушек на танец. А я иногда поглядывая на них, лишь улыбалась. Но на душе стала грустно. Марк уже успел подцепить девушку(конечно... мой друг секси. Любую девушку сведет с ума). Посмотрела на красавчика он тоже танцевал с Кетрин. От этого  на душе плохо(стопээ. Мне стало плохо??? Вот черт. Только не это). Закончив встала и поклонилась. Все похлопали,  и я решила отыскать в толпе Марка. Но нигде его не было. Походу он ушел с той девушкой. Чтобы подтвердить свое предположение мне  пришлось обратиться к Джону(никогда не сделала бы так. Но таково обстоятельства).

                           ***
Роv Джон.
- Ты нигде не видел Марка?- неожиданно спросила Кейт подойдя сзади.
- Того засранца? Да. Он ушел с какой то бабой. Типично.
- Спасибо. Отличная вечеринка, - она помахала мне рукой и пропала.

                            ***
На следующий день я проснулся от головной боли. Посмотрев на время, я просто ахуел.
- Опять опоздал на историю. Он точно меня повешает. Бля...
Потерь голову и пошел чтобы почистить хотя-бы зубы. После завел машину и уехал.
Пришел на урок и зашел. Как всегда перед учителем отчитывался и после сел на место. Урок закончился.
- Мисс Андерсон, Мистер Брайтон прошу вас остаться,- сказал учитель.
- У меня какие-то проблемы?- спросил я.
- Да и впрочем очень серьезные. Вы стали пропускать урок истории и вы очень плохо написали тест,- он притянул мне листок бумаги с оценкой D.
- мисс Андерсон от вас я требую чтоб вы мистера Брайтона подтянули.
- Что??? А мне та что он же пропускает точнее бухает а не я.
- Что ты сказала?
- Что слышал,-  недовольным лицом сказала она.
- Так успокойтесь. Я все сказала. - Я не буду с ним заниматься.
- ха, а кто тебя просит та.
- Мисс Андерсон если он не будет готов к контрольным тогда вам не видать красный диплом.
- Хорошо, постараюсь. Если конечно в его тупую голову что нибудь дойдет. 

                            ***
- Ну когда приступаем?- спросил я.
- Никогда.
-  И почему же???- спросил я  надув губы.
-  Потому. Я просто  дам тебе свой справочник.  И по нему ты будешь делать домашки. Договорились? - так она протянула мне большущий тетрадь. Аж я ахуел.
- Ну даже не знаю. Я на это не подписывался.
- Как хочешь,- только она начала ложить тетрадь обратно в сумку я ее остановил:
- Хорошо, договорились, - и так взял тетрадь.  

                            ***
Сегодня бал... Я не заметно пробралась в гримерную. И начала одеваться. Я выбрала черное вечернее платье. Сделала на волосах локоны, и макияж. И закончила свой образ черными лабутенами.  Чтоб меня никто не узнал...
                                                            
                                                      Как вы думаете что она сделает? Пишите в комментарии.
Ваша $hami lova01.

Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя