12

24 2 0
                                    

Роv Джон
Когда я зашел в библиотеку,  она уже сидела там.
-Я конечно понимаю но быть пунктуальной не очень же,- высказал ей свое мнение подойдя сзади.
- Вообще-то быть пунктуальной очень даже ничего,- сказала Кейт повернувшись. - Как видишь еще жива и здорова. Не кусается, - сказала она  и после улыбнулась своей восхитительной улыбкой. Ее улыбка сводит меня с ума. Не могу я перед ней устоять,просто не могу.( У меня в голове только одна мысль: Я хочу ее не только плане постели и   чтоб всем сердцем только принадлежала мне) Я кричу своему  подсознанию: Какая постель, ты что вообще с катушек съехал. Она мне не по вкусу.  (Тогда мое подсознание:ври больше. А кто только что про нее думал?
)Ладно, просто наверно симпатия есть.  Стопээ. Я сам собой разговариваю. Это уже не хорошо.  Что ты делаешь со мной Кейт. Слышала бы о чем я думаю. Ты бы сбежала бы уже.
- Эййй, Джон, - махает свою руку перед моим лицом Кейт.
- Ой, бл (только хотел сказать блять, но я же воспитанный и сказал)ин, задумался, - скорчил рожу и сел рядом с ней.- Может книги возьмем для материала? Как ты думаешь?- только посмотрел на нее, а она тут же убрала свой взгляд.- Ну?,- с надеждой смотря на нее спрашиваю я.
- Хорошо, а то не отстанешь от меня, - закатывая глаза сказала она.
- Как вижу ты любишь закатывать глаза,- повторил ее действие.- Типа так,- после я просто посмотрел прямо в глаза.
А в ответ только услышал:
- Таки есть.  О, я нашла подходящую книгу для нашей  работы,- с победной улыбкой сказала она.
И с этого момента я не сдержался. Я выхватил ее книгу и начал приближаться к ее губам, она тут же заговорила:
- Прошу тебя, Джон не надо, - я почувствовал себя  не кудышным падонком. Она боится меня. И этому я виноват.- Прошу , - повторила это слова и с ее глаз покатились слезы, она начала скатываться на пол и просто села.
- Кейт, я не хотел,-  дража сказал я и  вытер слезы с ее лица. - Я буду ждать сколько будет надо,- после этих слов я ее просто обнял. А она ответила тем же. Значит я ей  тоже не безразличен.
- Ну так значит, вы  готовитесь,- услышал  в выходе из книжных отделов Марка. Мы сразу же отстранились друг от друга.  По его лицу было видно,что он не доволен то что видел. И он быстром шагом направлялся ко мне. - Я думал что мы друзья, - и после последовал за ним удар. И он разбил мне  нижнюю губу,  и  по ней последовал свежая кровь. Усмехнувшись,   вытер кровь,  и набросился с кулаками ему. Я успел разбить ему бровь(Я тоже неплохо поработал)
- Остановитесь уже. Достали,- запрыгнула в спину Марка,  и этим успокоила его.
- Собирайся, мелкая. Мы едем домой,- грозно приказал он ей. А она лишь кивнула,  и обняла его(ну нормально обняла?!)
Pov Кейт
После не большого инцидента я обняла Марка и сказала шепотом: - Он не виноват.  Это я вляплась как всегда.  А он лишь успокоил меня.Ты прости меня и его пожалуйста  что сразу так  не сказали.
- Хорошо. Но только пообещай мне что такое не повторится
- Обещаю,- и так вышли с библиотеки.

Старалась как могла!
Ваша Shamilova01

Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя