4

64 5 2
                                    

Утро. В первый раз в жизни, не сыграл будильник. Ну конечно. Я же уснула с включенном . Вот и сел мой телефон. Это не проблема. Заряжу потом. Опоздала на первый урок. Прекрасно. Встала, пошла в ванную. После водных процедур, пошла в комнату, чтобы подготовиться в предстоящему дню. И еще сегодня вечером родители приезжают. На сегодня я выбрала черные узкие джинсы на высокой посадке, и белую рубашку(Люблю одевать рубашки). Волосы собрала в  пучок. 

                            ***
Идя торопясь в библиотеку неожиданно нашла мужской браслет. Очень знакомый браслет. И я спомнила как Крис велял руками. Взяла и пошла директору(Но мне эта идея не нравилась). Постучалась в дверь.
- Извините, можно?
- Да, да. Конечно можно. Что-то хотели?- приподняв одну бровь спросил директор.
- Я хотела попросить чтобы вы отдали это. Я возле библиотеки нашла,- и я протянула браслет.
- Кому отдать?- не понимая спросил он.
- Крису, с 11 "А". 
- Хорошо. А ты сама не хочешь отдать?
- Нет. Спасибо. Досвидание.
- Досвидание.
Собравшись с мыслями потопала в магазин. Купила необходимые продукты и пошла домой. По дороге у меня позвонил телефон. Кому я там нужна. Не могли позвонить по позже.
- Алло
- Узнала?
- Кто это?
- Все понятно с тобой. Забыла уже.
- Марк, ты чтоли?
- Спомнила наконец то. Ты где?
- Я иду домой. Что-то хотел?
- Я к тебе приехал. На месяц.
- Нифига себе. Раньше не мог сказать. Я бы подготовилась.
- Я через пару часов подеду в дом. Жди.
- Жду не дождусь.
И так отключила. Подойдя в дом обнаружила что он уже открыт. Я положила на землю все что было на руках. И с опасением зашла в дом.
- Сюрприз!!!- начали кричать.
- Не поняла. Марк ты специально позвонил, да?
- Ну конечно.
- Мам, пап вы когда приехали?- обнимая их спросила я.
- Вот час как. Мы ждали тебя. Мы решили над тобой пошутить,- смеясь сказал отец. - Как всегда, - сказала закатывая глаза.
- Ну мелкая. Не обижайся.  Мы же любя.,- обнял меня друг(Не просто друг, а самый лучший. Наверное надо рассказать про него. Он высокий, спортивного телосложения. Блондин,а  глаза изумрудного цвета. Мы дружим с детства так, как жили по соседству. Никогда не дрались(шучу бывала)). - Я знаю,- обняла его в ответ.
- Давай погуляем, - предложил мне друг. - Ох, точно пошли лучше в клуб. Что дома киснуть. Ты же  знаешь со мной не соскучишься,- сказал это играя бровями.
- А давай!  Помнишь как мы играли в детстве слабо, не слабо.
- Помню. Как такое забыть та. Бегал по всей школе в  одних трусах. После этого случая мне запретили появляться в школе неделю,- с интересом рассказывал друг.
-  Мдаа(детства, детства).

                          

Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя