1 часть. Служанка примеком из Ада.

1.1K 60 23
                                    

Бывало такое чувство что совсем нечего не хочется делать... Но при этом всё же хочется! В такие дни Лара особенна буйная и забирает души у многих людей. Ах, жалкие существа.
POV Лара.
Возможно с меня на сегодня хватит! А вдруг опять меня заметят? Опять эти газеты... Цепной пёс королевы... Как же всё неимоверно бесит! Раздражает! Сейчас бы чего-нибудь сделать... Но что? Так... Вау! Какой парень! Молодой человек меня не сразу заметил... Но как только я феерично приземлилась на гроб рядом с ним, он невзрачно и как то косо взглянул на меня. Его голубые глаза, похожие на самый чистый океан заставили меня содрогнуться и невольно замёрзнуть под прессом безразличия и холода. Молчание. Убийственное молчание. Безразличный и смертный парень. Если бы это был кто то другой, я бы его порвала на месте... Но, мне что то мешает сделать это с ним. Ещё мгновение молчания и, раздался оглушающий крик. Крик народа. Детей и стариков. Всех!
-ведьма! Дьявол воплоти рядом с наследником!! Орали они как то невнятно. Но "ведьма" и "дьявол" звучали для меня как комплемент. Вот только крики "наследник", заводил меня в тупик. Оглянувшись по сторонам... Я не заметила некого наследника кроме этого парня. Так это наследник?! Наследник чего?
-так и есть. Наконец то сказал этот "немой". Я уж думала он не умеет говорить. Но это то ладно... Странно то... Что обращался сейчас он не к народу а ко мне! Он что мысли читает? Не может этого быть!
-да. Я такой же как и ты. На половину демон, на половину человек. Тихо шептал он и его холодный взгляд опять заставил замёрзнуть. Как понять демон?! Я глупо посмотрела на него и в глазах всё проплыло к чертям. Последние что я сумела разглядеть, это силуэт мужчины в чёрном. Ну а дальше по закону подлости... Я оказалась дома. Да да! Вас приветствует Ад! По некоторым причинам родителей у меня нет, а есть лишь братья и сёстры... Ругали они меня. Ну а сейчас чуть чуть о моей биографии.
У меня есть 11 братьев и 6 сестёр. Из всей этой аравы, я почти самая младшая в семье. Ну а старшая, это суровая и гордая Миллиса и точно такой же Карл. Вот от них я и получаю пиз... Подзатыльников. Но ещё от них можно услышать длинную лекцию, впрочем как и от остальных.
Первый кто вышел, это был 34летний (это мерки человеческие, по нашим меркам это 854 года) Карл в строгом костюме.
-ну и что на этот раз? Вздохнул он посмотрев на меня безразличным взглядом. Да ему если честно пливать на меня и мои поступки. Нет! Я не делаю из моей семьи плохих! Нет! Просто он слишком устал от моих шалостей. Потому что частенько я не слушаюсь. Вот такая вот я.
-я познакомилась с наследником... Ну как познакомилась.. Люди кричали про то что я рядом с каким то наследником. Сказала я не понимая что я плохого сделала. Карл что то тихо пробубнил и подайся ко мне вставил щелбан. Я промолчала. Хотя пнуть его хотелось. Ну а что поделаешь с моим характером? Правильно! Нечего! Лучше уж терпеть себя.
-а ты знаешь что это наследник Фантомхайв? Спросил он смотря в мои глаза. Тут то до меня дошло. Ёмаё! Это пипец дорогие друзья! И тут резко я открываю глаза. Да. Моя душа на какое то время отлучалась в мир неживых. А на Яву я просто упала без сознания. К моему удивлению я не вижу той улицы. Да и лежу я далеко не на гробу, а на роскошной кровати из бархата. А укрыта я золотистым одеялом. Посмотрев за окно, я заметила что сейчас далеко не день. Скорее ночь. Ну ближе к утру. Долго же я была дома. Встав с мягкой кровати и подойдя к зеркалу, я увидела на себе серое ночное платье. Длиной до пола, с красивыми узорами. Кто меня мог переодеть? Неужели Себастьян? Совсем одурел что ли?! Радует то, что он снял только моё платье и одел сразу это. Но в этой комнате я не собираюсь долго находиться. Надо найти моё платье и сваливать через окно. А платье то где? Открыв шкаф я ещё порыскала, но это нечего не дало. В комоде тоже нет. Значит есть два варианта где оно. Либо оно порвалось и теперь дворецких его зашивает. Ну или же я его замарала и опять таки дворецкий его стирает. Я вышла из комнаты и сразу услышала шаги. Повернувшись я увидела Себастьяна который с лёгкой ухмылкой надвигался на меня.
-здравствуйте леди. Столь рано проснулись? Я вижу ваш потерянный взгляд. Не это ли вы ищете? Он поднял и показал мне моё платье в чём то чёрном. -я не могу отстирать грязь. Гроб на котором вы потеряли сознание был в чернилах и вы испачкали платье. Сказал он сварачивая моё платье и уходя куда то в даль этажа. И что мне теперь в этом ходить? По идее у меня нет выбора. Жить мне негде, так что утром я спрошу можно ли остаться и... Как бы не было это сложно говорить... И работать служанкой. Спать мне совсем не хочется... Так что пойду что ли почитаю книгу рецептов поместья. Спустившись на первый этаж я начала ходить в поисках кухни. И вот я нашла. В кухне включён свет и на столе лежит та самая книга которую я искала. Странно. Или же страшно. Подойдя к книге нечего не случилось. Вздохнув с облегчением я села на стул и принялась читать рецепты завтрака, обеда и ужина. Легче всего мне показался обед. Но сейчас его делать не надо. Меня на работу не приняли. Ещё минут 30 я сидела и мирно читала рецепты вкусных супов. Вскоре я услышала быстрые шаги в мою сторону и я поспешила удалиться из кухни в кладовку. Шаги переместились в кухню, момент... И кладовка открывается и я вижу злого Себастьяна. Кажется он сейчас похож на моего злого брата. А когда мой брат зол, лучше копать себе могилку. Ой что будет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну это моя первая часть! Я очень долго придумывала персонажа и именно по какому аниме мне писать это.
-ну ты и загнула про Себастьяна... Задумчиво проборматала гг.
-я тут автор! И вы все должны прогибаться под меня! Бугага. Шутка хей!) пошутила автор. Злые герои пилят автора взглядом. -я же могу написать что вы все сдохли...
-демон не может умереть! Гордо сказал Себастьян.
-да да. Грель!!! У меня есть планы на тебя и Себастьянчика. Крикнула автор и Себастьян резко замолчал. -то то же) мне кстати тоже это идея с однополыми отношениями не по вкусу. Мне бы лучше уж нормально! Мужик и баба. Хотя чем там Грель не баба? Кастрировать и все дела! Вылетая баба-яга! Улыбнулась автор и все засмеялись кроме Греля. У него обидка.
Ну ладно!) автор пошёл успокаивать Греля а затем писать главу, пока её не сожрали читатели. Люблю вас мои дорогие читатели! Ловите хорошие настроение и пятёрки! Заранее простите за все мои ошибки.

1108 слов.

Тёмный дворецкий. Ночная фурия. /ЗАМОРОЖЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя