Я... Я нечего не понимаю... Как? Какие дети? Что? Я запуталась. Срочно нужно домой! Я повернулась и увидела шокированного Себастьяна.
-ты тоже её видел? Спросила я всё ещё как дура надеясь что это мой собственный глюк. Он слегка покачал головой в знак согласия. Кто это девочка? Почему она меня посчитала своей мамой? Даже если и так, то кто её папа? Почему именно сейчас я вдруг должна с этим разбираться? Слишком много вопросов... Только голова разболится. Я несколько минут ещё смотрела на Себастьяна но потом зашёл Колли. Явно он не в духе...
-что случилось? Где вы пропадаете? Лара! Себастьян! Воскликнул он и вывел меня из транса.
-простите... Сейчас всё будет сделано. Мямлила я.
-да зачем? Себастьян уже всё уже приготовил! Мне просто сейчас интересно что тут было? Хмыкнул он.
-тут была девочка которая сказала что я её мама. Что бы я её спасла. Всё ещё мямлила я. Взгляд Колли вдруг похолодел.
-если вы тут крутите роман, то не надо врать. Сказал он сквозь зубы. Какой роман? Нет нечего. -Лара, на сегодня ты свободна! Вон с глаз моих. До вечера что бы я тебя не видел в поместье. Сказал он и вышел. Да что это с ним? Я вышла из поместья и направилась в сад. Мои руки дрожали. Я готова была провалится на месте. Стать чем то вроде воды. Как же всё болит. Плохо. Надо просто сесть. Я села на скамью в саду и закрыла глаза. Я понимала, ещё мгновение и я заплачу. Уголки губ задергался. Нет я не заплачу. Я сильная.
-мамочка... Опять услышала я. Я открыла глаза и опять та девочка. -мамочка, почему же ты плачешь?
-я не плачу. Предательские слезы скатились по щекам. Девочка подошла и вытерла слёзы.
-мамочка... Ты справишься. Всё будет хорошо. Это не главное с чем тебе надо справиться. И опять она исчезла. Что же это могло значить? Как мне ей помочь? Она может прийти хоть раз к Колли и доказать что у нас нет романа с Себастьянам! Честно, это очень глупо! Мне только Колли нравится! Правильно говорила сестра! "Умеешь полюбить, но отпустить сложновата!" Я не могу это так оставить! И мне всё равно что он скажет. Да и совсем не интересна эта работа. Просто сейчас важно доказать что я права! Мне надо рассказать ему. Я пошла обратно и не кого не увидела в зале. Я пошла в комнату к Колли а там все. Я подбежала.
-что случилось?!
-он упал без сознания. Вздохнула Элизабет, почему то мне кажется что ей это всё равно! Наверное у Колли это не в первый раз. Тогда почему я этого не знала? Надо было меня предупредить! А вдруг что серьёзное? -деточка, вас оставить?
-если можно... Они молча вышли. Я села на край кровати. Всё что мне сейчас надо, это просто поговорить с ним. Нет, даже не поговорить... Просто сказать... Мне ответов не надо. -я понимаю, ты меня не слышишь... Да и не самое важное что бы ты слышал. Просто надо высказаться. Это так смешно... Я говорю как с психологом. Только ты молчишь... Губы дёрнулись и я чуть заметно улыбнулась. -а вот теперь я начну... Нет у меня романа с Себастьяном. Да и не будет некогда. С чего это ты взял? Это потому что я с ним работаю? Уволь тогда меня! Мне он не нравится, да он хорош собой и умён. Но мне это всё не важно. А помнишь, мы же встретились рядом с Гробовщиком! Да когда мы к нему пошли, у надеялась на романтику! Глупая... Как ты говоришь... Глупая, глупая служанка! Так к чему я это всё? Мне очень сложно это говорить даже тогда, когда ты меня не слышишь.. Я... Я люблю тебя Колли. И про ту девочку я не врала. Она на тебя похожа... Глаза красивые... Голубые... Мне жаль что твоей избранной буду не я. Я сейчас заплачу. Хех! Я собралась уже выходить как вдруг.
-Лара... Это правда? Вдруг сказал он. Меня прошибло током. Я... Он слышал... Но он же... Мать моя женщина! В ту же секунду я залилась краской и убежала из поместья. Дура, дура! Вот я дура! Идиотка! Не прощу такого себе. Некогда! Как же я теперь ему на глаза покажусь? Уволюсь! Да! Точно уволюсь! Просто надо забыть! Забыть! За... За... Я сильная. Найду ещё! Хах! Нет! Это глупо и наивно! Я не вернусь на зем... И тут же всё поплыло. Ну этого надо было ожидать. Я не вернусь обратно! Решено! Я оказалась дома. Ко мне подошла Сицилия. Ох мать его... Я поклонилась и села на пол подогнув ноги под себя.
-я отпустила тебя досрочно... Начала она. -ты рада?
-да госпожа.
-я тебе дала шанс на работу и любовь... Не так ли?
-так госпожа.
-так почему же ты не пользуешься моим шансом?! Глупая! Я конечно, если ты хочешь могу опять сделать тебя рабыней... Мурлыкала она.
-я не хочу. Впредь я буду пользоваться вашем шансом.
-умница! А теперь можешь вернуться назад. Положив руку мне на голову, я опять открыла глаза. Я там где и потеряла сознание? Платье всё в потёртой зелени... Мощно я упала. Обернувшись я увидела Миру.
-Лара! Что с тобой? Где ты упала? Она начала меня осматривать и отряхивать от травы.
-на траву упала я. Нечего страшного! Мира, лучше скажи что с Колли... Вздохнула я.
-он ходит растерянный. Возможно что то потерял. А что? Почему же ты не можешь сама посмотреть?
-Мира, понимаешь... Я совершила большую ошибку! Мне стыдно...
-идём! Она схватила меня за руку и потянула в поместье. Зайдя она меня направила в кабинет Колли. Я отпиралась но она открыла дверь и впихнула меня туда.
-Лара! Воскликнул Колли. Парень обнял меня резко и будто говорил "не уходи! Не отдам! Не отпущу!"
-К-Колли...
-молчи прошу... Прошептал он и так мы стояли минут 10. Он вдруг вдохнул воздух полной грудью и произнёс те слова, которые изменили мою жизнь.
-я люблю тебя Лара! Возможно это очень глупо... Я правда жестокий человек. Но ты одна кто знает и понимает меня. Он отстранится, на его щеках был румянец. Я уже давно залилась краской. Он улыбнулся и оскалил свои клыки.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я аж раскраснелась! Это так мило! Я даже не думала что буду писать так рано... Надеюсь у вас не пропал интерес... Но вы же помните про ту девочку? Так вот с ней у нас затруднение. Мне срочно нужен соавтор! Пишите в комментариях хотите или нет! http://m.vk.com/id222632440?m=152 - это мой вк! Все вопросы туда! Надеюсь у нас будет прогресс... Мне очень трудно придумывать! А вы меня не поддерживаете! Мне обидно! Но я пишу! Вот сейчас можете зайти в мой профиль и перейти по ссылке на мой вк! Задать вопросы или предложить что то для истории! Я вас отмечу и поблагодарю! Люблю вас! Мои верные и преданные читатели!
-Это так чудесно! Это шикарно! Сыночек! Я так рада за вас! Сиель, что ты молчишь? Ты рад за своего сына?
-да рад я! Совет вам да любовь! Сиель улыбнулся.
http://m.vk.com/id222632440?m=152 - ещё раз ссылка!
И в профиле! Пожайлуста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Ночная фурия. /ЗАМОРОЖЕНО/
Любовные романыЛара - совершенно обычный демон который пожирает души низших существ, ну или же людей! Но так случилось... Что ей пришлось встретить молодого парня - Колли. Но мы так же не забываем о Себастьяне, который является дворецким Сиеля. Чем же они связаны...