POV Колли
Во мне вспыхнула ярость. Я посмотрел на Софию. Она ядовито улыбалась. Вот тварь! Сейчас я ей...
-Софи, я отрежу тебе губы и твой острый язык! Поняла? Воскликнул я и побежал в ту строну где пропала Лара. Её найти не так то просто. Я обегал почти всё в окрестности и отчаявшись что не найду её, сел на скамью и закрыл ладонями глаза. Я устал. Эта дьяволица получит по заслугам! Как только я её найду... С ней я точно стану седым! Я тяжело вздохнул и открыл глаза. На моих коленях сидела девочка. Она надула щеки. Сердиться. У невольно улыбнулся. Чья бы это бесстрашная дочурка, села на мои колени?
-милая, на кого ты сердишься? Улыбнулся я.
-на тебя! Знаешь, мама очень обиделась узнав что ты не отвергаешь своих бывших.
-тоесть? Как? Постой, ты та самая девочка которая приходит к Ларе?
-не девочка, а твоя дочка! И да, это я прихожу к маме.
-сразу задаём вопрос... Где Лара?
-не маленький, сам найдёшь. Хмыкнула малышка.
-так, а теперь... Чем мы должны помочь тебе? Она тут же исчезла. Чёрт! Да я точно сбрендил! Выдохнув, я побежал к Гробовщику. Открыв бесцеремонно дверь я влетел туда.
-ты не видел... Я не успел договорить как увидел Лару в фартуке, измазанной тестом. Во мне заиграли чувства ревности, ярости и любви. -ах вот где ты! Дура! Я побежал на неё. Как не странно она побежала от меня. Выбежав на улицу Англии мы пробегали весь парк. Как хорошо что людей мало. Наконец она остановилась и упала. Я подошёл и попытался взять её за руку. Но она свернулась клубком и начала всхлипывать.
-не подходи! Не трогай меня! Я тебя~не люблю! Не трогай меня! Люби их! Истерила она. Я поднял её на ноги.
-а я тебя люблю. И ты ведь тоже меня любишь. Улыбнулся я. -я люблю только тебя. Ты моя радость, гордость и счастье. Лара, я люблю только и только тебя. Лара обняла меня и заплакала. -я видел нашу дочь...
-Д-да?
-да. И мне кажется я знаю чем ей помочь... Улыбнулся я.
-и чем?
-узнаешь вечером. А сейчас идём в офис к жнецам.
-а как туда попасть? Там же вроде только для жнецов... Всхлипнула Лара.
-ну это легко! Я же полукровный демон. Через Уилла можно и до офиса дойти. С лёгкой улыбкой я отвёл Лару что бы она переоделась и мы пойдём в офис. Как раз мимо шёл Грель.
-Грель, ты нас можешь отвести в офис? Спросил я. Грель засиял от счастья. Да уж...
-могу! Могу! Могу! Воскликнул он и стал прыгать на месте. Как ребёнок. Тут то и вышла Лара.
-привет Греееель! Улыбнулась она.
-привет! Так мы идём?! Воскликнул он и без нашего ответа взял Лару за руку и поволок нас. Я даже не понял как мы и оказались в офисе. Видимо в этом вся секретность... Он нас туда закинул, а сам убежал. Нас встретил Уилл... Лара на него смотрела как на восьмое чудо света.
-здравствуй... Сказал Уилл.
-здравствуй. Уилл, не будем тянуть кота за хвост... Нам нужен твой совет. Чётко сказал я.
-хорошо. Колли, ты можешь пока проходить... Лара, посиди пока что в бухгалтерии. Сказал Уилл и я прошёл с ним в кабинет.
POV Лара.
Колли зашёл... Я стала идти по зданию. Пока не наткнулась на одну девушку.
-а ты кто? Удивилась она.
-я... Мне сказали посидеть в бухгалтерии. Ответила я. Девушка взяла меня за руку и поволокла куда то. Она открыла дверь и посадила меня на стул.
-посиди! Она улыбнулась и быстро убежала. О чём может сказать жнец? Я сидела и просто смотрела. Это так нелепо и глупо. Через час меня позвали.
-ни и как? Спросила я и посмотрела на Колли.
-я сам всё решу. Это не так сложно как кажется. Колли улыбнулся. Что он имеет в виду?! Я покраснела и мы пошли обратно. Благополучно я даже не заметила что уже ночь. Ужасно вымоталась! Я хотела пойти в спальню но меня остановил Колли.
-идём в сад? Спросил он и без моего согласия потащил меня. Мы пришли и он тут же впился в мои губы. Я чуть от неожиданности не упала. Этого просто не может быть. Я сейчас упаду! Он отстранимся от меня. Парень придал меня к себе.
-прости меня пожалуйста... Промурчал он.
-д-да нечего... Это было в качестве прощения?
-что именно?
-поцелуй...
-можно и так считать! Колли начал водить своими руками по моей спине.
-ты что делаешь? Взвизгнула я и посмотрела на него.
-это всего то часть наказания...--------------------------------------------------------------------------------
Вот так и закончилась эта глава. Как вы знаете, учеба и все дела... Главы то есть, и фантазия! Вот только времени ноль. Обещаю исправиться!
На данный момент 752 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Ночная фурия. /ЗАМОРОЖЕНО/
Любовные романыЛара - совершенно обычный демон который пожирает души низших существ, ну или же людей! Но так случилось... Что ей пришлось встретить молодого парня - Колли. Но мы так же не забываем о Себастьяне, который является дворецким Сиеля. Чем же они связаны...