Глава 9

490 17 0
                                    

В дверь постучали и я пошёл открывать, зная что это Сэм.

-Привет,- сказала Сэм когда зашла ко мне в дом

-Привет, рад тебя видеть

-Чем займёмся?

-Можем заказать еду и посмотрим какой-то фильм.

-Звучит отлично.

-Я пойду закажу пиццу с напитками, а ты пока можеш осмотреть дом.

-Хорошо.

Pov Сэм

Как и сказал Лиам, я пошла осматривать дом. На первом этаже была очень большая и уютная гостинная, просторная кухня и ванная. Я поднялась на второй этаж, там было много комнат. Когда я зашла в первую комнату, там была библиотека. В ней было очень много книг и судя по всему старых книг было очень много. Я не стала всё рассматривать, а пошла дальше, когда я зашла во вторую комнату, я сразу поняла что это комната Лиама, я хотела уже уходить, ведь здесь может быть что-то личное, но мой взгляд впал на фотографию, которая стояла возле кровати. Я подошла рассмотреть её поближе. Здесь были изображены Лиам и еще какая-то девушка, а внизу была подпись "Вместе навсегда"

Pov Лиам

Я заказал 2 пиццы. Так как, эта пиццертя была не далеко от нашего дома, её должны были привести через минут 15-20. Я пошёл на вверх, искать Сэм. Когда я поднялся, увидел что дверь в мою комнату открыта. Я зашёл и увидел что Сэм рассматривает фотографию, где я вместе с Эмили. Такая же фотография была и у Эмили, мы купили одинаковые рамочки с надписями "Вместе навсегда". Почему Сэм зашла в мою комнату? Я был в ярости! Она не имеет права! Да, я сказал ей осмотреть дом, но это не значит, что она может заходить в мою комнату и трогать мои вещи.

-Сэм? - позвал её я

-Ой, Лиам, а я тут это..., фотографии твои рассматриваю... а кто эта девушка рядом с тобой?

-Извини, но это личное. Спускайся вниз, скоро привезут еду.

Я Тебе Верила...[l.p.]Место, где живут истории. Откройте их для себя