Глава 13

508 15 5
                                    

⬆⬆⬆ это Эмили. Да именно так я вижу Эмили. Вы узнали её?😏😏😏
------------------------------------------------------
Pov Сэм

-Какая еще Эмили?- спросила я в Эль

-Лиам и Эмили знакомы с самого детства, они вместе ходили в детский садик, вместе пошли в первый клас и были лучшими друзьями, но потом они перестали общаться, я не знаю всех подробностей, я знаю только то что слышала от Лиама, а он редко говорил про Эмили и никогда и никому не рассказывал их историю любви.

-А что потом? Они перестали общаться, но потом помирились?

-Они перестали общаться после школы, когда Лиам ушёл на Х-фактор. Затем через полтора года, они снова встретились. Он не узнал её сразу так как она очень изменилась, похорошела. Но она его узнала, узнала, но не сказала кто она. Через некоторое время он сам это узнал. Сначала они часто ругались, она была в обиде на него за то что он сделал полтора года назад.

-А что он сделал?

-Я же говорю что не знаю

-Ну ладно продолжай.

- Ну, она ненавидела его сначала, но потом они начали встречаться. Он любил её, очень сильно. Когда он смотрел на неё, в его глазах было столько любви что невозможно описать.

Я почуствовала какую-то обиду внутри. Обиду и ревность.

-... но в один день,- продолжила Эль,- она, она разбилась на машине. Её сразу повезли в больницу, она пролежала в коме 4 дня. Лиам всё это время не мог быть с ней. Её родители запрещали ему приходить к ней. Они не любили его, они думали что это из-за него их дочь в больнице. Через 4 дня её мама позвонила Лиаму и сообщила что Эмили умерла. На похороны Лиам не смог прийти, так как родители запретили, но он каждый день приходил к ней на могилу, говорил с ней, говорил как он её любить. Где-то полгода назад, Лиам прекратил ходить к ней. Он не хотел забивать её, но он больше не мог, смотреть на её могилу и понимать что её уже нет в живых. Знаеш, ты первая, я имею ввиду девушку, кого Лиам подпустил к себе после того случая.

-Я..., я даже не знаю что сказать... это так...грустно.

Это действительно было грустно, мне стало так жаль Лиама и эту девушку. Ревность и обида ушли прочь. Осталось только грусть и жалость.

Когда я приехала домой, я еще долго сидела на подоконнике и думала, какого это терять близкого человека. Я никогда никого не любила, кроме Лиама, и никогда никого не теряла.

Я Тебе Верила...[l.p.]Место, где живут истории. Откройте их для себя