Глава 18

443 16 6
                                    

После того как она ушла я минут 10 просто стоял и питался понять, что только что произошло. Затем я понял, что должен догнать её и вернуть, я не хочу еще раз потерять свою любовь.

Я вышел из дома, сел в машину и поехал к ней домой.

Pov автор
Когда Лиам приехал к её дому, он боялся что дверь будет закрыта, и он не сможет объяснить Сэм всё. Но к его щастю дверь была открыта, он забежал внутрь дома, но нигде не смог найти девушеу.

Он поднялся на второй этаж, и пошёл в её комнату. Она была заперта, но через Лиам услышал как плакала Сэм.

Девкшка сидела на полу, прижавшись спиной к двери, и плакала. Ей было больно, она не могла и не хотела верить, что все чуства её любимого человека были ложью. Она любила его, очень любила.

Лиам тоже сел на пол, прижавшись к двери. Единственное что разделяло их, это дверь.

Забавно получается... двох человек которые любят друг друга, разделяет какая-то дверь. Какая-то чёртова дверь. Она может открыть её, и обнять единствинного человека, которого она так любит. Она сделала бы это если бы этот человек, просто сказал ей "Прости".

Pov автор

Он может сказать "Прости", она может открыть эту дверь и они бы обняли друг друга, сказали бы как сильно любяь друг друга. Но никто с них не делает этот первый шаг на встречу к щастью.

Я сейчас не говорю про нашу историю

Я сейчас не говорю про Лиама и Сэм

Я сейчас говорю про жизнь

Как часто бывает что любящих друг другу людей разделяет какая-то "дверь", и никто с них не делает этот первый шаг к примирению.

А знаете почему? Одно слово. ГОРДОСТЬ.

Это не имеет никакого отношения к нашей истории. Но возможно это имеет отношении к вашей истории.

Я Тебе Верила...[l.p.]Место, где живут истории. Откройте их для себя