Pov автор
Сэм и Лиам просидели так минут 15. Девушка знала что Лиам пришёл. Наконец Лиам нарушил тишину-Сэм... солнышко моё. Прости меня, идиота. Я был дураком. Я не должен был спорить на тебя.
Слеза медленно спускалась по щеке Сэм. Сердцем Сэм начинает прощать его, но мозг говорит ей не делать этого.
-Знаеш,- продолжил Лиам,- когда я был маленьким, папа всё время говорил мне что, чтобы влюбить в себя девушку, я должен рассмешить её. Когда я поспорил с Гарри, я решил использовать эту тактику,- Лиам сделал паузу,- но каждый раз когда ты смеялась, влюблялся я...,- Лиам опять сделал паузу,- я влюбился в тебя, в твою улыбку, в твои глаза, в твою искренность. Прости меня, прости. Я люблю тебя. Я не хочу тебя терять. Ты слишком много значиш для меня.
-Прости,- уже шепотом сказал Лиам.
Он уже потерял надежду, на то что девушка простит его. Но тут он слышит как ключ в двери повертается в другую сторону, что значит что Сэм открыла дверь. Лиам встал с пола и открыл дверь в её комнату. Возле двери он увидел её, ту котороая за последние время стала для него смыслом жизни. По её щекам текли слёзы вперемешку с тушью.
Лиам ненавидел самого себя, за то что сделал с Сэм. Он стал противен самому себя.
-Сэм! Боже Сэм прости меня, прости меня, я такой идиот. Прости
-Лиам,- наконец сказала Сэм, вытирая слёзы одной рукой,- ты... ты меня любиш?
-Конечно, солнце. Я тебя люблю больше жизни!
-Правда?
-Правда,- ответил Лиам шёпотом.
Pov Лиам
Она еще больше рассплакалась, но обняла меня, и тихо прошептала "И я тебя люблю". Они так сидели минут 15. Знаете я только сейчас понял, как сильно я люблю её. Да я раньше говорил ей что люблю её. Но понял я это только сейчас. Только сейчас, когда она сидит, обнимает меня и плачет.Я снова обрел то чуство, что было у меня год назад. Это чуство - любовь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебе Верила...[l.p.]
Fanfic-Как ты мог? -... -Я тебе верила - она уже начала плакать -... -Молчишь? Неужели нечего сказать? -... -Прощай - сказав это она вышла из дома, закрыв за собой дверь. -Прости - тихо произнёс я, но она этого уже не услышала