Глава 22

543 10 2
                                    

-Эмили,- шепотом произнесла её имя Сэм

Я ничего не ответил, просто молчс сел на диван рядом с девушкой.

Я не знал что ответить ей.

-Лиам,- начала разговор Сэм,- расскажи мне о ней. Почему она ненавидела тебя? И как вы помирились? И как долго вы встречались? Я... Я понимаю что не имею права, лезть тебе в душу, но я не хочу чтобы у нас были тайны друг от друга.

-Прости... Прости, но я не могу тебе рассказать об этом... Это... Это слишком личное... Пойми меня... Мне больно это вспоминать.

-Я, я понимаю,- сказала Сэм и опустила голову,- но, скажи мне,- Сэм уже подняла голову и посмотрпла мне прямо в глаза,
-Ты до сих пор... любишь её?

Я ничего не ответил. Я просто сидел, смотрел в пол и по моей щеке котилась слеза. Я не знал что ответить Сэм. Я не мог сказать "да", потому что это бы очень ранило Сэм, а я не хочу причинять ей боль. Но я и не мог сказать "нет"... ведь это неправда. Я люблю Эмили, я до сих пор её люблю, но и Сэм я тоже люблю, или же это просто привязанность?

*На следующий день*

-Лиам, здесь так красиво

Я предложил Сэм пойти прогуляться в парк, чтобы развеяться. Вчера она поняла меня и не стала на меня давить.

-Да, согласен. Здесь хорошо, свежий воздух.

Мы гуляли молча, около часа. Просто ходили, каждый думал о своём. Но я решил всё таки сделать то, что я уже давно планировал.

-Слушай Сэм... Я знаю что редко говорю тебе это... Но, я хочу чтобы ты не забывала... Я люблю тебя, люблю больше жизни. Я не хочу чтобы мы ссорились, я хочу чтобы у нас всё было хорошо. И как бы это глупо не звучало, я хочу прожить с тобою всю жизнь, хочу чтобы у нас были дети. Хочу всю жизнь просыпаясь и засыпая видеть тебя. Сэм... Ты выйдеш за меня замуж?

-О боже, это так... Это так неожиданно... Я ... Я согласна.

Я не знаю, сделал ли я это потому что люблю Сэм или потому что хочу забыть Эмили. Так или иначе, что сделано, то сделано.

*Прошло 50 лет*
Прошло ровно 50 лет з того момента как я сделал Сэм предложение. Жалею ли я об этом? Нет. Забыл ли я за это время Эмили? Нет. Люблю ли я её до сих пор? Да. Люблю ли я Сэм до сих пор? Не знаю... Скорее всего это больше привязанность чем любовь.

Не судите меня строго, я правжа пытался забыть Эмили и полюбить Сэм. Но та девушка всегда была, есть и будет в моем сердце.

Я люблю её.
Навсегда в моём сердце,
Эмили Холмс.

------------------------------------------------------
Вот и закончилась эта история. Возможно вы думпли что Лиам в конце всё таки забудет Эмили. Но нет. Автор решил по другому. Я скоро начну писать историю о ЭМИЛИ И ЛИАМЕ. Буду рада читателям.

С любовью ваша,
Heart_tw💙❤💕

Я Тебе Верила...[l.p.]Место, где живут истории. Откройте их для себя