Я сразу вышла с комнаты и пошла вниз. Лиам очень разозлился. Может эта девушка слишком дорога для него? Хотя, конечно она дорога для него, там же написано "Вместе навсегда". Но кто эта девушка? Может Элеонор что-то знает? Надо будет спросить её. Знаю, это нехорошо лезть в личную жизнь Лиама, но любопытство расспирает меня изнутри.
-Что будем смотреть?- спросил Лиам, когда увидел что я спустилась
-Хмм, давай может "Иллюзия обмана"?- предложида я, обожаю этот фильм
-Да, давай
Пока Лиам включал фильм, нам пивезли еду. Мы всё разложили на столе в гостинной и сели смотреть фильм.
Pov Лиам
Фильм уже закончился, я посмотрел на Сэм. Она заснула. Будит я её не стал, всё равно уже позно, пусть переночует у меня.
Я взял её на руки, и понёс на вверх в гостевую комнату. Пока я шёл, я смотрел на неё. И знаете, я понял одну вещь - мне нравиться Сэм, она мне определено нравиться, возможна я влюб лся в неё. Но я не люблю её, так как любил Эмили. И что-то мне подсказывает, что я никогда не смогу её ТАК полюбить. Возможно вы скажете, что я должен жить дальше, что жизнь не заканчиваеться на этом. Но знаете что скажу я? Вы не можете меня судить. Вы не знаете нашу с Эмили историю любви, вы не знаете через что мы прошли, чтобы быть счастливыми,... и никогда не узнаете, потому что наша история умрёт вместе со мной.
-----------------------------------------------------
Всем привет)) я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто читает мою историю♥💕💙 вы лучшие, я вас очень люблю❤💙💕💋 оставляйте пожалуйста комментарии, о том нравиться вам эта история, или нетС любов'ю,
heart_tw 💓❤💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебе Верила...[l.p.]
Fanfic-Как ты мог? -... -Я тебе верила - она уже начала плакать -... -Молчишь? Неужели нечего сказать? -... -Прощай - сказав это она вышла из дома, закрыв за собой дверь. -Прости - тихо произнёс я, но она этого уже не услышала