Глава 21

441 15 0
                                    

Pov автор
Уже прошло 10 дней, с той вечеринки. Отношение Лиама и Сэм можно было бы назвать обычными. Они вместе просыпались, вместе завтракали, ходили гулять, вместе готовили, смотрели фильмы. Но есть одно "но", Лиам стал замечать что Сэм как-то изменилась, она было какой-то грустной. Лиам спрашивал её об этом, но ничего не получал в ответ. Иногда Лиаму казалось, что Сэм до сих пор не простила его за тот спор с Гарри, но что-то ему подсказывало что дело вовсе не в этом.

Pov Лиам
Сегодня я проснулся поздно, но когда я открыл глаза, я не увидел рядом Сэм. Меня это не удивило, ведь Сэм рано встаёт. Конечно обычно она ждет когда проснусь я, а потом мы вместе спускаемся вниз. Наверное в этот раз я спал очень долго и Сэм не выдержала и встала без меня.

Я спустился вниз и увидел что девушка спит на диване.

-Сэм,- я решил разбудить её

-Ммм,- она потянулись,- ой Лиам, доброе утро

-Ты что тут спала?

Она уже встала с дивана

-Ты завтракали будешь?- спросила она как-то холодно, не с той лаской как раньше

-Сэм! Я спросил ты тут спала?

Она опять проигнорировали.

Я уже не выдержал и перешёл на крик

-Сэм!

-Что?! Что ты хочеш узнать? Спала ли я здесь? Да спала. Узнал? Доволен?

-Почему ты тут спала?

- Потому что Лиам, я не могу спать с тобой!

-Ты можеш нормально объяснить?

Она вздохнула и села на диван

-Ты... ты уже около недели... называеш её имя во сне... ты зовёш её..., каждую ночь.

-Кого я зову?- о боже, неужели Сэм говорит о ней... нет, нет, только не это

-Эмили,- шепотом произнесла её имя Сэм

------------------------------------------------------
Всем привет))) и снова простите за такую короткую главу(( Я думаю что скоро буду заканчивать этот фф, но это пока только мои мысли.

Я думаю написать фанфик про Лиама и Эмили. Я уже придумала их историю и хочу сказать что мне она кажется интересной.

Вы хотела бы прочитать историю Лиама и этой загадочной Эмили? Пишите в комментарии)))

Люблю вас😙😘💕

Ваша,
heart_tw💕💟❤

Я Тебе Верила...[l.p.]Место, где живут истории. Откройте их для себя