С того дня прошёл уже год. Мия поменяла свой номер, но удалить их контакты так и не осмелилась. Она каждый день смотрела фото на их аве, хотя сама не знала зачем ей это. Они стали наркотиком для неё и каждый день ей нужна была новая доза. Просто фото было мало и от этого становилось ещё больнее.
POV/Мия
Ну вот. Очередной переезд. Уже так поздно, а завтро в школу. Я поплелась к себе в комнату и улеглась спать.
Проснулась в холодном поту. Мне снова снился Стив. Он рассказал всей школе, что его любила. И все издевались надо мной. Но к счастью это был всего лишь сон.
Я быстро умылась. И пошла одеваться. Одела как обычно серую толстовку, не смотря тёплую оттепель, джинсы и кеды-конверсы. Школа находилась недалеко от нового дома и я пришла очень даже быстро. Зашла в кабинет к директору. Женщина лет 40, она улыбнулась и спросила
- Чем могу помочь?
- Я новенькая
- Так... А вот, Мия Дэвис?
- Да
- Вот карта школы и твой формуляр
- Спасибо
Так посмотрим, первый урок - физика. Отлично. Радует одно- что кабинет всего через корпус.
Ну вот я захожу в полу-пустой класс. Все уставились на меня. Ко мне подошла одна девочка и сказала
- Привет, ты новенькая?
- Да. Я Мия
- Эстель. Можно Эся.
Она такая милая. Напоминает мне МОЮ ДЖЕСС. Так Мия спокойно. Не надо плакать, не здесь. Это уж точно.
- Я могу сесть с тобой?
- Эммм конечно, садись.
Весь урок мы с ней болтали. Учитель сделал нам пару замечаний -"Кандлер, Дэвис, вы когда-нибудь успокоитесь?". Мне повезло, все уроки у нас совпадали. С ней было просто и хорошо. В первые за целый год я смогла забыть о них на пару часов, хотя она постоянно напоминала мне Джесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлюбить не в силах
RomanceЭта история про девушку которая на протяжении 5 лет пыталась забыть свое прошлое, но...