- Алло. Идёшь?
- Ни хрена себе - воскликнула я - я иду? Я тебя полчаса уже в парке жду. Чё трубку не берешь?
- Ой сорян. Уже бегу.
Она меня скоро точно до инфаркта доведёт.***
- Привет. Что хочешь сделать с волосами?
- Покрасить.
- В какой?- девушка дала мне каталог цветов.
- Вот. Светло-русый.
- Ну хорошо.***
Прошло 2 часа. Мне обесцветили волосы. Это не очень приятная процедура. И красили брови.Ну вот теперь я русая. Я вышла к Эстель и не узнала её. Передо мной стояла красивая брюнетка с красными кончиками волос.
- Ого - только смогла сказать я.
- Ну что нравиться?
- Да, конечно. Ты потрясающе выглядишь.
- Может сходим в кафе?
- Нет, я уже устала. Я пойду домой. Пока.
- Пока.Придя домой, я села доделать уроки. После плюхнулась на кровать, и незаметно уснула.
***
Я проснулась от душераздираюшего звука будильника. Надо поменять.
Я встала и посмотрела на себя в зеркало. Похоже я вчера в одежде спать легла. Как ужасно я выгляжу, мне в фильмах ужаса сниматься надо.
Пошла умываться, привела себя в божественный вид и поплелась в свою комнату.
Что же мне одеть? Сегодня намного теплее чем вчера. Может одеть шорты? О да.
Я одела белую футболку с рисунками конапли, шорты с высоким пасадом. Поверх, чтобы не было очень холодно я одела темно зелёный кардиган, в тон моей футболке. Ну и конечно кроссовки. Хотя я больше люблю кеды.Я пришла в школу с радостным видом.
- Привет.- я увидела Зэйна. Странно больше никого не было.
- Привет. Можно задать вопрос?
О боже я начинаю волноваться.
- Да.
- Ты пойдёшь со мной на выпускной?
Я облегчённо выдохнула.
- Да конечно.
Я не знаю, почему я волнуюсь. Может потому что я ни с кем раньше не встречалась? Блин. Походу, как только я вступила в подростковую жизнь я начала бегать за парнем, которому было, одним словом, плевать на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлюбить не в силах
Любовные романыЭта история про девушку которая на протяжении 5 лет пыталась забыть свое прошлое, но...