**
POW/авторИдя домой Мие приспичило зайти в магазин. Проходя мимо канцтоваров, она увидела большой дневник для записей, и подумала не стоит ли ей его покупать. Но решила, что не будет этого делать так как у неё уже был дневник раньше. Туда она записывала все про свою жизнь.
***
Дома никого не было. Мия пошла в холодный душ. Затем она отысказала свой старый дневник. Он был в твёрдом кожаном переплёте. Она хранила его. Мия долго думала открывать ей его или нет, ведь она пообещала Эстель, что забудит их. Но все же она решилась и открыла первую страницу. Там был рисунок Джессики. Воспоминания нахлынули волной.***
- Ну нарисууууй.- Не хочу- хохоча проговорила Джесс.
- Ты обещала
- Зачем тебе это?
- Затем. У тебя в дневнике первая страница тоже заполнена моими рисунками. Я тоже так хочу.
- Ну я попросила тебя нарисовать, потому что ты моя лучшая подруга и к слову ты намного красивее меня рисуешь.
- Ой. Не льсти мне. Рисуй давай.
- Ээээм. Ну ладно. Что рисовать?
- Что хочешь!
В итоге Джесс нарисовала двух обнимающих друг друга девушек и подписала:
" Jessica + Mia = Best Friends Forever"***
К глазам подкатили слёзы. Мия перелистнула сразу несколько десятков страниц и добралась до того дня когда встретилась со Стивом.
*
Привет мой дневничок. Боже сегодня было такооое.
*пробегает глазами*
А вот...Я весь день думала. Боже... Я что влюбилась? Но он такой милый. У него светло карие, почти медовые глаза, глядя в которые можно утонуть. Русые, почти блондинистые волосы. Растрёпанные, что так и хочется их поправить. Нежный тембр голоса. У него приветливая, я бы сказала искренняя улыбка. Он не слишком болтлив, но и не слишком молчалив. В общем МОЙ ИДЕАЛ.
Надо Джесс завтра сказать.Ну пока. А то мама приехала с работы.
Мия Ленрикки Дэвис.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлюбить не в силах
RomanceЭта история про девушку которая на протяжении 5 лет пыталась забыть свое прошлое, но...