Глава 5

21 8 1
                                    

***
Я проснулась с улыбкой на лице. Ого. Так рано. Сейчас всего-то 6. Я побежала в ванную. Все ещё спали. Умылась и пошла в свою команату одеваться. Не зная что одеть я просидела полчаса. Но все же остановила выбор на розовой футболке, шортах и кроссовках.

Собрала портфель и посмотрела на время. Сейчас уже 7:15. Залезла в ноут и написала Эсе(она как раз была онлайн).

"Привет"

Ответ пришёл сразу.

"Привет. Btw*, ты готовишься к весеннему балу?"
"Нет."

Черт. Совсем забыла, что через месяц весенний бал. Хотя, у меня даже пары нет.

"Так. А почему? Ответ: "у меня нет пары" не принимается"

Вот же чёрт.

"Ещё как принимается. Я в вашей школе всего 1 день и никого не знаю"
"Узнаешь. Всёёё. Го в школу."
"Forward:узнаешь - пфффф"
"Не пфффкай. Го в школу. Я уже там."
"Чтооо? Уже иду"

***

Около школы толпа учеников. Странно, они столпились в круг. Я пошла туда и увидела, что несколько старшекласниц избивают 9-тикласницу. И никто не поможет бедолаге? Вдруг кто-то схватил меня за руку и потащил обратно, в то время как я собиралась заступиться. Это была Эся.
- Не надо. Хочешь жить пошли.
- Ты спятила?
- Они из другой школы. Ты девочка тоже- она указала на ту девушку, которая уже валялась в луже крови - это типо "элиты". Они всегда приходят разбираться сюда. Я не знаю почему.
- Что за хрень?
- Ээх. Бедная, пошли.
Прозвенел звонок и все сразу разошлись по корпусам, в том числе и мы. Перед тем как зайти в школу я сказала Эсе.
- Ты иди я тебе щас догоню
- Что-то случилось?
- Ээм. Нет, просто. Я бысто.
Эся пожала плечами и ушла. Я пошла к той девушке. Но увидела как те же кто её избивал помогли ей всать. Я спряталась за углом и подслушала их разговор.
- Ты молодец. Было очень больно?
- Да какая разница? Главное, чтобы все в этой школе нас боялись - сказала раненная вытирая кровь.
О господи. Да они больные сказала я и пошла обратно. На урок как ни странно я не опоздала. Я вошла в класс. Все обсуждали тех девушек. Я подошла к парте, где сидела Эся.  2 парня, те кто сидели в переди нас повернулись к ней и болтали про то как сильно врезала ей та девушка. Я села к Эсе. Парни посмотрели на меня
- Эммм.  Привет. Ты же новенькая. Я Зэйн, а это Лео.-сказал русы парень. У него приятная внешность и зеленые глаза. Лео такой же симпатичный парень. Тёмные волосы. Такие же и глаза.
- Привет. Эмммм.  Приятно познакомиться. Я Мия.
- Да, Эстель нам все уши прожужала.- сказал шатен.
- Прости, мы не успели познакомиться в субботу. Эся ни на шаг от тебя не отходила.- засмеялся Зэйн. Хммм. А они милые. Я улыбнулась.
- Ээээй. Алёёё. Земля вызывает. Вы не забыли о моем существовании?- прокричала Эстель.
- Мисс Кандлер, прошу успокоитесь. - подделал голос Лео и мы засмеялись.
- BTW. Где ты была?- удивлённо гляда спросила у меня Эся.
Я рассказала им про то что видела. Они были в шоке. Зэйн встал и пошёл рассказывать всем про это. Лео пошёл за ним. Как только они ушли я спросила где учитель, Эся ответила, что он заболел и мы будем просто так сидеть на этом уроке. Ого прикольно.
- BTW. У меня такое ощущение, что тебе понравился Зэйн.
- Нуу. Он милый.
- Ахахах. Милый?
- Сменим тему?
- Ну хорошо - с некой интрижкой сказала Эся.
- У тебя есть парень?- сказала я перевое, что пришло в голову
- Да, я встречаюсь с Лео.-вот это поворот. Я в шоке.- А по моему я нашла тебе пару на весенний бал.
- Кого? - шоке спросила я
-...

* BTW - By The Way - с англ. "Кстати"

Разлюбить не в силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя