*flash back*
Я шла по коридору в наушниках. Т.к. у Джесс был другой урок, я шла одна. Вдруг даже сквозь громкую музыку, я услышала крик. Я обернулась, чтобы посмотреть на источник звука. Кричала какая-то старшекласница. Она то ли упала то ли ещё что-то. Я не обратила на это особого внимания. Сняла наушники и развернулась и вдруг прямо передо мной открывается дверь и я врезаюсь в неё. Я упала больно ударившись головой. Из-за двери вышел какой-то парень.
- О господи, я тебя ударил?- спросил он.
- Нет. Дверь сама постаралась.
- Как нехорошо получилось
- Для кого? Для меня или для тебя? По моему мне хуже, чем тебе.
- Это ещё не известно. Давай встать помогу.
- Ага.- он помог мне встать. Следом за ним, вышла какая то девушка. Она грозно смотрела на него. Он взял меня за руку и повел, я бы сказала поразил в медпункт. Всё это время он сидел со мной в медпункте. Я не знаю почему, он даже попросил проводить меня до дома, когда врач сказала, что мне нужно отлежаться.
- Ты моё спасение- сказал он мне когда мы пришли.
- С чего бы? По моему ты мне помог, а не я тебе. - удивилась я
- Просто спасибо.- улыбнулся он.
- Стой. Ты специально тянул время, чтобы прогулять школу?
- Хех. Нет конечно. Просто мне нужно было уйти от Виктории.- на слове "Виктория" его глаза так опечалились. Это та рыжая которая вышла за ним? Интересно, это что его девушка? Если девушка зачем ему уходить от неё? Может они расстались? Или наоборот, может они встречаються но не хотят быть вместе? Столько вопросов... Может спросить?
- Виктория. Это...
- Моя девушка. - коротко сказал он.
- А зачем...
- Мне от неё уходить? - уже во второй раз перебил меня он. - Это сложно. Просто не хотел, чтобы мы сегодня виделись. Ну ладно мы пришли, пока. Я пойду в школу. Удачи.
- Пока.
Он ушел. Не оглядываясь. Почему то меня немного разместила мысль о том, что он не хочет видеть свою девушку. О боже, Мия Дэвис, о чем ты думаешь? Мне точно нужно отлежаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлюбить не в силах
RomansaЭта история про девушку которая на протяжении 5 лет пыталась забыть свое прошлое, но...