*4 года спустя*- Ты меня бесишь... - сказала я, шутя конечно.
- Успокойся все чики-пуки.
- Мне не нравится это платье... Оно ужасное...
Мы с Эсей стояли в тц, ищя мне платье на выпускной. Я вообще не понимаю какой смысл покупать платье сейчас, если выпускной бал только через месяц. МЕСЯЦ... В этом весь характер Эстель.
- Кстати, я знаю, это больная тема, но - начала Эся, я уже знала, что она спросит, но не стала перебивать - почему вы с Зэйном расстались?
- Ну понимаешь… - я допустила взгляд и принесла на диван рядом с Эсей - Помнишь в тот день, когда он в школу не пришел? - она кивнула - так вот, я решила зайти к нему. Так скажем, сделать сюрприз, и не позвонила его предупредить. - ее лицо исказилось - дверь была открыта и…
- Мне очень жаль…- тихо проработала Эся
- Ну, понимаешь… Я даже немного рада. - она посмотрела с непониманием. - Я давно подозревала его. Мне нужны были доказательства.
- А кто… - она не успела договорить, как я ее перебила.
- Рэйчер Стоуни... - ее лицо было наполнено ужасом и брезгливостью. Я кивнула.
- О боже, Ми, да ты в что раз красивее ее. Фууу. Да что он в ней нашёл? Он же сам говорил, что она шл… - у нее начался словестный панос. Я перебила ее.
- Успокойся, Эстель, успокойся... Кстати на счет платья, оно мне не нравится - я до сих пор сидела в примеренном платье.
- Угу, иди переодевайся.
- Ну Эсяяяяя, я устала. При том, что мы обошли всё магазины в этом торговом центре.
- Кроме этого. - она злобно улыбнулась и потащила меня в этот, как по видимому, очень дорогой бутик.
Я, как вы уже наверное поняли, ничего себе так и не нашла. А вот Эся купила себе очень красивое платье. Это синее платье в пол, с очень элегантным ремешком на поясе.
- Оно потрясно на тебе сидит. - сказала я.
- Оу, я знаю- сказала она, глядя в зеркало.
- Думаешь, ему понравится?
- Пффф, ещё бы. - он хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлюбить не в силах
Любовные романыЭта история про девушку которая на протяжении 5 лет пыталась забыть свое прошлое, но...