Глава 6

31 6 0
                                    


- Кого?
- Глупышка- засмеялась Эся- Зэйн.
- Ты серьезно? Нет нет нет нет нет. Ислючено.
- Но он тебе нравится
- Как друг.
- А вы что не можете пойти как друзья?
- О боже- стукнула себя по лбу.
- Ахахах.  Я пошутила.
- Тебе лечиться надо- я помотала вокруг виска пальцем.
- Ахахах- снова заржала Эся.
- Чего смеётесь?- к нам подошли Лео и Зэйн
"Этот день будет долгий"- подумала я про себя и положила голову на парту. Как Эся не понимает, что я до сих пор люблю Стива

***

Мия, Эстель, Зэйн Лео веселились весь урок. Мие определённо понравился Майк.  Но она не хотела этого признавать так как думала, что до сих пор любит Стива. Но это было не так. Её сердце отпустило его. Его держала надежда, на то что они всё же будут вместе. Мия знала, что это не произойдет. Но ведь как говориться "надежда умирает последней".

***

POV/Зэйн

Мы с Лео отошли, чтобы рассказать нашему классу, то что сказала Мия.
- Знаешь, она милая- вылетело у меня, когда мы с Лео отошли ото всех. Я не знаю почему, но мой мозг как будто сам сказал эту фразу за меня. Лео улыбнулся.
- Знаю- сказал он. В его лице читалась некая интрига.
- Интригант, хренов - сказал я. А Лео лишь пожал плечами. Мы вернулись к девочкам. Мия выгрядела смущёной, нелопо злой. А Эся смеялась. Даже дико ржала.
- Чего смеётесь?- спросил Лео. Мие явно было не до смеха.  Она с уставшим от всего мира взглядом положила голову на парту. А она прикольная.

***

POV/Лео

Похоже Зэйну понравилась новенькая. Это немного странно, ведь ему ещё после расставания с Николь( та "элита" которая избила ту несчастную ради пиара). Она бросила его как ненужную игрушку. Он не мог оправиться целый год. Но теперь ему нравиться Мия. И это круто. Главное узнать нравится ли он ей. Нужно поговорить с Эсей.

***
POV/Мия.

Ну наконец-то звонок. Эти ребята такие классные. До этого момента я не понимала, что уже отпустила Стива. Но сейчас до меня дошло, что и в правду нравиться Зэйн. Он такой смешной и милый. Остальные уроки у нас не совпадали с Зэйн и Лео. А с Эстель у меня совпадали все уроки. Остальные уроки прошли прошли незаметно.

***
*выйдя из школы*

- Мия, черт возьми - крикнула Эстель. Я аж испугалась.
- Что-то случилось?
- Случилось. Мы должны были пойти краситься.- я стукнула себя по лбу.
- О господи. Проблема века- сказала я и мы залились смехом.
- В 5 я зайду за тобой.
- Ок жду. Пока.
- Пока.
Мы попрощались и я пошла домой.

Зачем мне краситься? Я уже и так почти о них забыла. Хотя... Я бы хотела быть русой.




Разлюбить не в силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя