Глава 1

405 33 11
                                    

Я снова иду по знакомой улице, снова заворачиваю налево, затем прямо и еще раз налево. Сейчас с трудом виден дом госпожи Ромер, а, повернув голову в противоположную сторону, слышится тихое журчание ручья, будто отбивающее определённый ритм, ударяясь о камни у берега. Иногда мне кажется, что это может длиться вечно. Ветер всё с такой же силой будет дуть в лицо, пытаясь развивать густые тёмные волосы за спиной. Старый асфальт вместе с моими кроссовками будет создавать трение, вызывая противный звук, который всю жизнь будто режет уши насквозь, и кожа вмиг покрывается мурашками.

Звуки и шорохи — вот чем я живу сейчас. Противный возглас смеха родителей в моей голове теперь не кажется родным, он скорее напоминает о тех хрупких мгновениях, когда мы вместе были дружной семьёй. Не смотря на это, мозг считает нужным прокручивать воспоминания о былой жизни и день и ночь в голове. Может что-то пошло не так, и переключатель просто заклинило? В любом случае мне хочется, чтобы бессмысленные голоса перестали звучать бесконечно долго внутри меня.

Казалось бы, существуют мать, отец и дети — главные составляющие счастливой семьи. В чём же сложность? Всё выглядит до невероятности просто. Сначала мы ссоримся, не поделив последний кусок пиццы за ужином, потом из-за оценок в школе, и всё постепенно перерастает в нечто большее. Я не смогла уловить ту еле заметную грань, когда что-то пошло не так, и всё мечтаю, как мама вновь позовёт смотреть фильм одним теплым летним вечерком, но вместо этого, она по непонятной мне причине кричит на Адама, тонко намекая, что он позорит нашу семью. В это время я почти всегда стою около лестницы, которая связывает этажи дома, и постоянно вижу перед глазами радостные лица родителей и брата, а былые разговоры, некогда согревающие собственную душу, заглушают громкие крики в паре метров от моей реальности.

За все это время я научилась предугадывать каждое слово родителей, каждый упрек отца, даже свое собственное настроение. Однообразная жизнь настолько сильно давит на мой разум, словно однажды я не выдержу напряжения и расплачусь посреди тихой улицы. Порой хочется сжечь наш собственный дом, лишь для того, чтобы мама просто вспомнила о моем существовании. Бывает так больно смотреть на смеющиеся лица в парке, вспоминая те мгновения, когда я хохотала ещё громче.

Сейчас я рада, что их всех здесь нет. Лишь я иду по пустынному кварталу, проходя знакомые очертания каменных заборов и глубоко вытоптанных тропинок. Пустота оглушает своей тишиной, и ноги пытаются стучать по камням сильнее, чтобы убедиться, что я не сошла с ума. Крохотные темные кружочки начинают расползаться на асфальте, будто создавая галлюцинации в поле моего обзора. С каждой секундой я все сильнее чувствую влагу на голых руках и на своей голове, затем большие капли спускаются с бровей прямо на глаза, окутывая их прозрачной пеленой. Светлые джинсы вмиг приобретают новый узор. Я чувствую влажные волосы на своих плечах, как безумные, липнущие к шее. Старые кроссовки сменяют серый оттенок на угольно-черный, а потом становятся похожи на тонущий корабль, в котором бесконечный поток воды поглотил всё живое.

Сожженная тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя