Правая лодыжка всё ещё неимоверно болела, но мои мысли и догадки заставляли на долгое время забыть о всех заботах и проблемах. Мое трепещущее сердце билось с невероятной скоростью. Казалось, что именно в этот миг я вновь ожила. Надежда во мне вызывала бурные эмоции, и я, чуть ли не плача от счастья, распласталась на траве. Улыбка до ушей не сходила с моего лица, а лёгкие слезинки нежно скатывались на шею. Больше всего я хотела увидеть его лицо, просто крепко обнять Адама и поблагодарить за смелость. С этой стороной брата я была не знакома. Всегда и везде он был дружелюбным, заботливым, а его смех заставлял улыбаться в ответ. Непринуждённое поведение говорило об отсутствии любых проблем в его жизни. Со временем понимаешь, что людей без изъяна не существует. Не бывает идеальной жизни, бывают идеальные моменты. Один из них я переживаю сейчас.
Я не могла дождаться утра, чтобы увидеть его. Знакомство, как мне казалось, с новым Адамом возбуждало во мне дикий интерес. Круговорот идей и мыслей в моей голове не давал заснуть этой прохладной ночью. Каждую секунду возникал ещё один новый вопрос, который был интереснее предыдущего. Я пыталась копаться в воспоминаниях и сообразить, где я направила ход событий в нужное русло. Почему он спас меня? Что изменило Адама? Я очень боялась получить простой и непринуждённый ответ вроде "Я проходил мимо, Рейчел, отстань". Я поняла, что слишком увязла в мире своих мечтаний, когда по ошибке, уже придя домой, открыла левую дверь на втором этаже нашего дома, в то время как моя комната находилась справа.
Родители находили эту мысль гениальной. Комнаты в конце коридора были идентичны друг другу, будто лишь однажды отразились в огромном зеркале и стали на свои места. Родители сразу же поселили Адама в детскую, расположенную слева, а мне досталась каморка напротив. Маленькая Рейчел всегда путала направление в свою обитель, открывая дверь слева. Мы часто смеялись и даже обижались друг на друга, когда я случайно заводила подруг в его местечко. С годами я решила эту проблему, повесив огромный плакат в бежевых тонах с надписью "Тебе сюда, Рейчел", как бы подшучивая над собой. Но сегодня этот метод дал сбой.
Комната Адама выглядела так, будто здесь живет вселенское зло. Я не разглядела ни одной вещи, цвет которой не являлся бы чёрным. Я успокаивала себя мыслью, что сейчас ночь, и темнота — естественное явление. Меня совсем не смущал тот факт, что я забрела в чужое пространство и уходить не собиралась, ведь Адама здесь не было. Включив настольную лампу, я поняла, что мы всё же родственники. Вся комната была завалена просто тонной одежды, какими-то бумажками, упаковками от чипсов и прочим мусором. Пройдя дальше, я наткнулась на кровать и нагнувшись, провела рукой по полу, где тот всегда ужасно скрипел. Ноутбук лежал на привычном ему месте, я даже не надеялась на это, но вот уже минуту держу его в руках. На компьютере Адама я бы обязательно нашла причину его испорченной жизни. Мне не терпелось уже открыть папку с файлами и прочесть всё, что возможно, но сомнения беспрепятственно терзали меня. Плюнув на страх, я преодолела старый пароль, который уже должно быть знает весь наш город, и увидела себя, брата и парочку его старых друзей на обоях рабочего стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожженная тьмой
Teen FictionОднажды шестнадцатилетняя Рейчел осознала, что хочет всё вернуть. Бесконечные посиделки с братом, громкий смех на кухне и улыбки многочисленных подруг когда-то были смыслом её жизни. Окружающие привыкли считать, что всему виной её старший брат Адам...