Глава 7

87 13 0
                                    

— «Я устал бороться»? Это твой аргумент? —  Я с криком врываюсь в палату номер двести пятьдесят два, где лежал мой брат Адам.

    Мне было всё равно, чем он там занимается, я хотела накричать на него, непременно высказать, все что думаю. Если другие могут, то почему мне тогда запрещено? С одной стороны, мне надоела эта неразбериха и я хотела знать правду, а с другой мне было его ужасно жаль. Поддержка — вот чего ему не хватает, у него проблемы в жизни, но никто не хочет вмешиваться. Как можно помочь человеку, который сам того не желает? Ответа на этот вопрос я не знала. Уже полгода он игнорирует все наши замечания, советы или критику, он просто зарылся где-то глубоко в своем мире и тщетно хочет остаться там навсегда. 

   Исхудавший человек, лежавший на боку, смотрел в окно, но вынужден был повернуться ко мне. Он просто смотрел сквозь меня, его взгляд был до боли пустым. Эмоции всегда были неотъемлемой частью его жизни, но теперь я понимала, что окружающие правы — передо мной не мой брат. От его прежней жизни не осталось и следа. Вмиг вся его дружная компания разбежалась, по неизвестной мне причине от него ушла любимая девушка, а родители без конца ссорятся с ним. Я устала быть третьей лишней в этих скандалах. 

— Я никуда не уйду, пока не получу ответов. — Повышенным тоном говорила я, наблюдая за братом. 

    Адам повернулся к окну, прижал колени к груди и молча смотрел на бушующий за окном ветер. Окраска некоторых деревьев сменилась, оранжево-жёлтые листья в мусорный пакет убирал дворник. Ранняя осень уже успела завладеть городком, скрывая солнце за густыми облаками. 

— Что значит «это окончательно сломало меня»? — Резко начала я после долгого молчания, мой крик заставил брата содрогнуться. — Что окончательно сломало тебя? Я не понимаю... Почему ты не можешь поделиться со мной? Я переживаю, и в то же время мне страшно...

   Мою внушающую речь прервал стук в дверь. Она медленно открылась и неуверенно кто-то просунул голову в комнату:
— Всё в порядке? Почему вы кричите тут? — Этим человеком оказался мой отец. Он даже не зашёл внутрь и пытался не смотреть на своего сына.

    Также медленно дверь открылась полностью и в палату зашла медсестра, громко шаркая обувью. Она молча начала листать свой блокнот, все взгляды вокруг были уставлены на эту девушку, а я продолжала сверлить взглядом Адама.

— Так... — Запнулась та. — Угу, господин Хоуп. Вы можете быть свободны, но одного я Вас не отпущу. Здесь справка о выписке и направление к обязательным врачам, которых Вы должны пройти незамедлительно!
Развернувшись к выходу, она заметила и нас с папой:
— Вы собственно кто? Без врача здесь нельзя находиться. — Недоумевала та.
— Я отец, а это моя дочь Рэйчел. — Папа указал пальцем на меня. — Он может идти с нами, правильно?
— Да, но лучше прямо сейчас завести его в поликлинику, на приём к нужным врачам. Все найдёте в бланке. — Медсестра показала на бумагу, лежавшую на прикроватном столике и вышла в коридор, громко кашляя. 

Сожженная тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя