Перепуганное лицо моего учителя господина Лагетта я видела нечётко. У меня кружилась голова, меня тошнило. Буквально через пять секунд на себе я стала замечать взгляды моих одноклассников. Они толкали друг друга, чтобы увидеть как я распласталась на тёмном паркете нашего кабинета. Моя голова гудела и мне казалось, что её кололи чем-то острым. В помещении было шумно, я не могла разобрать ни единого слова. Их голоса звучали с небольшим эхом, будто за невидимой стеклянной стеной. На минуту я забыла где нахожусь и что нужно делать, пока несколько пар рук не помогли мне сесть.
— Принеси ей воды. Скорее, Ханна! — нервно мычал преподаватель.
Я не нуждалась в помощи, поэтому, несмотря на непонимание происходящего, заговорила:
— Я в порядке, — решив успокоить, их бормотание стало ещё громче, и я беспомощно закрыла глаза.
— Скорая уже едет, потерпи ещё немного, — подбадривал меня мой учитель, приобняв моё хрупкое тело.
Допив стакан с водой, я стала замечать, что теперь все подростки снова мирно беседуют друг с другом. Решив, что угроза для моей жизни устранена, они вернулись к своим заботам. Тревожные лица некоторых девушек я всё же наблюдала, но они умело пытались не смотреть на меня. Та самая заботливая Ханна, которая помогала мне с домашними работами, сейчас даже не здоровается со мной, хоть с ней мы живём по соседству. Я знала это безразличие к себе со стороны окружающих в лицо, но до последнего момента верила, что авторитет и популярность ничего не значат. Надежда в моем сердце стремительно потухла.
Я перестала думать об этом, когда кто-то внезапно и быстро поднял меня, и мои руки автоматически обвили шею высокого человека. И без того бедную мою голову резко пронзила сотня ножей, и я поморщилась от боли. Ноги и спину держали очень крепко, и я чувствовала как руки мужчины трясутся. Я медленно положила голову на плечо своего учителя и от этого стала чувствовать себя лучше. Запах его одеколона заглушал неимоверную боль во всём теле. Беспокойные лица моих, так называемых, друзей начали расплываться, а потом исчезли вовсе. Внезапная боль прожгла мою левую ногу, и я сразу оторвала голову от колючего свитера. Оказалось, я ударилась о дверь, пока господин Лагетт, уже заливаясь потом, нёс меня на улицу. Я тихо засмеялась, и почувствовала, как его лицо покрылось румянцем. Было больно, но его неуклюжесть подняла мне настроение.
На улице я засмотрелась на забор, и сразу вспомнила, как весело было его перелезать. Лица стоящих рядом людей начали путаться, и я не успела понять как смогла лечь на белую простынь. Тёмно-серые кожаные стулья я узнала мгновенно. Послышался противный звук скорой помощи, а рядом со мной плюхнулся взволнованный учитель. Его тяжёлую одышку можно услышать за километр, а очки покрылись испариной. Впервые я увидела его ярко-голубые прекрасные глаза не за тонким слоем стекла. Лишь они притягивали мой взгляд, пока медсёстры проверяли пульс и измеряли моё давление. Он смущенно глядел на меня, а я пыталась успокоить его своей глупой улыбкой, и внезапная усталость накрыла меня с головой.
Раскрыв глаза, я ужаснулась от обилия белого цвета вокруг. Я настолько давно не видела таких ярких цветов, что они прожигали мои глаза насквозь. К моему удивлению, я смогла без проблем встать с кровати, около которой лежала моя одинокая сумка и платье. Длинная сорочка на мне негромко шуршала, когда я совершала какие-либо движения. Знакомая парковка дала понять, что я нахожусь в больнице. Она как будто притягивала меня, ведь я только вылезла на свободу. Всего три часа свободы.
— Привет, моё солнышко, — нежно начал женский голос, доносившийся в метре от меня. — Меня зовут доктор Линси. Как ты себя чувствуешь? На что-то жалуешься?
— Отлично, доктор. Я смогу вернуться в школу? – мне не терпелось выбраться отсюда. — Не так быстро, котёнок, — тщательно прощупав моё горло и голову, она открыла небольшую папку и начала задавать почти одинаковые стандартные вопросы.
— Когда ты последний раз спала? — её вопрос прозвучал странно и непонятно для меня. — Твои круги под глазами я увижу за километр.
— Больше суток уже не спала. — Призналась я.
Она резко остановилась, щупая живот, и посмотрела мне в глаза:
— Вот и причину твоего обморока мы нашли. Как так получилось, что ты так долго бодрствуешь? У тебя проблемы в семье? Расскажи мне правду, и напомни своё имя и фамилию, пожалуйста.
— Рейчел Карла Хоуп. — На другие вопросы отвечать я не стала.
— Знакомая фамилия, ты уже лежала здесь?
— Нет, но мой брат...
— Точно! Насколько я знаю, с ним сейчас его мать, — перебила меня доктор, записывая мои инициалы на листок из папки. — Может позвать её?
— Думаю, ей сейчас не до меня. Я правда в норме.
— Я непременно сообщу ей о том, где ты находишься и объясню всё. Также могу тебя обрадовать. Уже завтра ты сможешь вернуться домой, а сегодня поспишь здесь и наберёшься сил. Обещай мне, что больше не будешь так долго без сна.
Простого кивка головой ей оказалось достаточно и, собрав все свои медицинские штучки, она ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожженная тьмой
Teen FictionОднажды шестнадцатилетняя Рейчел осознала, что хочет всё вернуть. Бесконечные посиделки с братом, громкий смех на кухне и улыбки многочисленных подруг когда-то были смыслом её жизни. Окружающие привыкли считать, что всему виной её старший брат Адам...