Глава 2

224 26 2
                                    

Я резко поднимаю ладони вверх и со всей силы сжимаю ими голову, пытаясь закрыть уши, ноги начинают громко топать по полу, задевая и пачкая вещи вокруг. Сделать все, чтобы крики снизу хоть на секунду погасли, не получается. Каждая мелочь выводит меня из себя, а когда взгляд скользит к приоткрытой двери, хочется кричать, будто безумная.

Стремительно подходя к ней, я чувствую, как мои щёки горят обжигающим огнем. Фразы, мимолётно проскальзывающие в комнату, постепенно стихают, и я решаюсь выйти, чтобы одним глазком увидеть Адама. Покидая комнату, мне становится страшно, но вспоминая невидимую стену, что выросла между нами за короткое время, я успокаиваюсь и в какой-то степени даже расстраиваюсь.

Резкий голос матери обрушивается на меня внезапно. Мне показалось, что в ту секунду душа вылетела из моего тела, а сердце начало биться скорее. Я не могу назвать это чувство страхом или неожиданностью, мне просто не хочется испытать его ещё раз. Я безвольно закрываю глаза, попробовав успокоиться, пока бурный поток чьей-то речи льется так быстро, словно песок сквозь пальцы.

— Мне надоело! — прерывисто орет мама. Лёгкий шорох ее тапочек раздается на паркете в гостиной. Если та взволнованна, то с легкостью может пройти многие километры этим способом. Я почти уверена, что сейчас она бойко машет рукой, указывая на своего сына.
— Хватит сидеть у нас на шее. Куда подевалась твоя уверенность? — выдает отец, когда мать фыркает.

Иногда так и хочется выйти из своего статуса наблюдателя и хоть что-то сделать, лишь бы заткнуть их. Порой указания мамы заставляют появиться легкой ухмылке на моих губах, в другой же момент я не знала, почему она ведет себя так эгоистично. Все эти странности ничто, по сравнению с поведением Адама. Он, будто призрак, аккуратно и тихо шагает по дому, оставляя после себя привкус загадочности. Я не знала, как самый веселый человек в целом мире может молчать, ни проронив ни слова в любое время: будь то короткий разговор за завтраком, который я стараюсь поддерживать глупыми вопросами, чтобы не дать родителям повода начать скандал или вовремя легкой пробежки теплыми вечерами, что я когда-то с нетерпением ждала весь день. Лишь бездонность пустого взгляда окружает меня, когда я смотрю на родного брата, словно некие сверхъестественные силы высосали из него все эмоции.

Я чудом сдерживаю себя, пока во мне таится дикое желание опрокинуть стеклянную вазу, стоящую около руки, родителям на голову. Быть может, впоследствии они бы осознали, что все их ссоры бессмысленны или я бы лишь подлила масла в разгоревшийся огонь вражды, втянув саму себя в бесконечный поток криков. Я не понимала, как такая жизнь смогла войти в их привычку. Возможно, когда-нибудь во мне созреет лучик смелости и я смогу завязать крепкий узел дружбы в нашей семье, но пока мне остается только вспоминать о тех прекрасных мгновениях, что мы дружно проводили все вместе, ожидая какого-то чуда.

Сожженная тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя