Глава 5

91 17 3
                                    

  — Сколько у меня времени? — прекращаю молчать, жестом предлагая Лине зайти. — Ты не готова? — кричала на меня разъярённая подруга, не сдвинувшись с места. — Каким образом ты хотела поразить всех своим внешним видом? Моя мама будет здесь через десять минут!

   Решив не терять времени, я не отвечаю ей и, чуть ли не падая, бегу в свою комнату. На лестнице всё ещё заметны засохшие капли крови, и мое тело медленно покрывается мурашками. Забегая в комнату, я резко останавливаюсь у входа. Весь мусор, да и не только мусор, что лежал на столе, теперь валяется в огромной куче на полу. Мой стол из дерева белого цвета теперь идеально чист. На нём стоит лишь одинокий компьютер, которым я даже не пользуюсь, и ровно посередине аккуратно лежит лист бумаги. Недоумевая, я подхожу к столу и вижу надпись "прости" почерком Адама. Сразу представляю, как брат неуклюже метался от одного угла моей комнаты к другому, не зная, куда положить свою слишком короткую записку. Единственным вариантом по его мнению было устроить еще больший бардак здесь. Его так называемая прощальная речь не удовлетворяет меня и я расстраиваюсь.
Медленно оглядываю свою комнату и нахожу бежевое платье, висящее на шкафу. Вчера я специально достала его из шкафа, чтобы долго не решать, что надеть. Переодеваюсь и аккуратно расчесываю волосы, не задевая маленькую косичку слева. Я была благодарна судьбе за то, что она сохранила мои волосы чистыми на протяжении нескольких дней. Незамысловатая причёска стала моей маленькой изюминкой. Ее придумала мне моя мама. К сожалению, из-за моих густых волос её обычно не было видно, поэтому я вплетала туда и нитки. Я могла часами выбирать нитки, а потом и последовательность интересных узоров. Смотрясь в свое огромное зеркало во весь рост, я вижу уставшую девушку с огромными кругами под глазами. Возвращаться в ванную полную кровавых следов, чтобы забрать портфель, я не хотела, поэтому среди вещей с пола я отыскала маленькую сумочку белого цвета.

   На кухне меня ждала наполовину пустая кружка кофе. Я залпом выпила напиток, к моему удивлению, он еще даже не остыл! Я взяла папину кружку, она оказалась наполненной полностью, и бегом помчалась к заднему выходу во двор. Я оставила ее на деревянной скамейке около беседки и крикнула папе что есть мочи, что иду в школу. Скорее всего, меня он не услышал. Плюнула на эту затею и, не заходя в дом, побежала к главному входу через сад. Трава приятно щекотала мои ноги, все ещё обутые в грязные кеды. Увидев меня, подруга вздрогнула всем своим телом.

— Что с тобой такое? — взволнованно промямлила та.
— Так наверно получше, теперь со мной всё в порядке? — ответила ей, сменив обувь на светлые босоножки. Чёрный лак на пальцах ног привлекал внимание и совсем не подходил к моему образу.
— Так определённо лучше! — с сарказмом бросила та, подходя к машине матери.

   Независимо от настроения и обстоятельств я шучу, пытаясь поднимать настроение людям. Юмор уже неотъемлемая часть меня, но в такой ужасный день лучше было бы обойтись без моих глупых замечаний. Промолчав о случившемся ночью, я села в просторную машину госпожи Гиммлер. Я не хотела наводить тоску и была очень благодарна подруге за её помощь и заботу, но по неизвестной причине даже не сказала той об этом. Если бы не она, у меня были бы еще и проблемы в школе. Я бы вообще не вспомнила о ней сегодня и проспала весь день.

    Я с предвкушением ехала в авто и пыталась представить всё то прекрасное, что меня ждёт. На протяжении долгого времени мне казалось, что лето как назло всё не хотело заканчиваться. Я всё ждала того чудесного момента, и вот он настал. Я верю в чудеса, которые может принести этот год. Эта мысль не покидала мой разум вот уже несколько месяцев подряд.
   
    Я поняла, что мы приехали, когда перестала слышать тихий звук мотора. Часы в машине показывали без пятнадцати минут девятого. С подругой мы решили подождать своих друзей на улице и потом разойтись.Лина старше меня на целый год и с ней мы учимся в разных классах. Несмотря на это, каждую перемену я вижу её в коридорах нашей небольшой школы. Друзей у меня особо не было, только Лина не отвернулась от меня после череды проблем Адама. Честно говоря, я не знала причину её привязанности, ведь всё её подруги давно начали презирать меня. Я не могла сказать ей об этом, поэтому отчаянно пыталась делать вид, что действительно жду свою компанию. Не прошло и минуты, как нарядные подростки начали подходить к подруге, всё крепче сжимая её в своих объятиях. Я грустно наблюдала как улыбки на их лицах сменялись громким смехом. Почувствовав себя здесь абсолютно ненужной, я начала ревновать ее ко всем этим людям. Сейчас я становилась такой подругой, которая лишь, поддакивая, стоит и слушает. Таких девушек в нашей школе половина, а ведь именно я хотела выделяться и быть особенной.

— Смотрите туда, — парень, сильно напоминающий мне моего брата, беспорядочно тыкал пальцем на подъезжающую к школе машину, пытаясь привлечь хоть каплю внимания к себе. —Говорят, ее семья выиграла в лотерею. Других объяснений я найти просто не смог.

    Парень вызвал во мне интерес, и я повернула голову вслед за его рукой. Трудно было не заметить красную машину, из которой не спеша выходила высокая светловолосая девушка. Все прохожие сразу сбежались поглядеть на новое авто Мии. Она сразу засмущалась, но уже вскоре уверенно захлопнула дверь, разворачиваясь ко мне лицом. Делала она это неумело и отчаянно  пыталась стать теперешней королевой школы. Сильный запах её духов я слышала повсюду. Передо мной та прошла уверенным быстрым шагом. В след за ней бежала орущая толпа школьников, и я потеряла Лину среди них. Должно быть, она тоже решила не отставать от моды и побежала ближе к Мии. Отчаянно пробираясь ко входу, я всё чаще пыталась не наступать на чьи-то новые туфли. Стоять под палящим солнцем я ни за что не соглашусь. Не переставая идти, из колонок начал разливаться нежный голос нашей директрисы. Из-за громкого говора девушек рядом, я не могла различать её слова. Внезапно толпа опять резко сдвинулась вперёд, унося моё тело за собой. Лишь мелко перебирая ногами меня вынесли в холл. Быстро сориентировавшись, я направилась в наш кабинет, разглядывая новый ремонт. Школа заметно улучшилась за каникулы. Я заметила, что лестницу совсем переделали. Из-за толпы учащихся, на пол мне взглянуть так и не удалось. Зато я тысячу раз успела пересчитать камни на заколке девушки, стоящей рядом. Движения почти не было, и казалось, что все застыли на месте. Где-то впереди неожиданно кто-то упал, и школьники понеслись кто куда. Упавшей никто не помог. Пока я дошла до неё она уже встала и держала свой сломанный каблук в руке. Этой невезучей девушкой оказалась моя одноклассница. Увидев её лицо, я не удивилась, ведь сколько её помню, она всегда была неуклюжей. Не поздоровавшись со мной, она перевела взгляд на стены и слишком быстро скрылась среди подростков. Я последовала в класс за ней, слушая постоянное хихиканье за спиной. Как подражая той бедной девушке, все подряд начали отворачиваться в разные стороны. Они делали вид, что не замечали меня. Кто захочет дружить с сестрой неудачника?

    Зевая, я завернула последний раз и зашла в кабинет, следя за знакомыми юбками. Внутри деревянные стулья ровно поставили в большой круг, а парты убрали по бокам класса. Здесь было ещё жарче, чем на улице. Чувствуя скатывающиеся капли пота с моей спины, я нашла пустой стул и еле-еле потащилась к нему. Все так громко разговаривали, что моя голова чуть не раскалолась пополам. Не успев ничего понять, моё тело внезапно начало падать. Ноги подкосились, и я подумала, что кто-то решил так колко пошутить надо мной. В глазах стало темнеть, и маленькие чёрные точки совсем закрыли мне обзор. Смеющиеся лица моих одноклассников окутала чёрная пелена. 

Сожженная тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя