Глава 19

72 4 0
                                    

Меня до сих пор беспокоило то, что Лина не выходила в сеть с позавчерашнего вечера. Она не отвечала на мои звонки и сообщения, и я стала думать, что могло случиться нечто непредвиденное. Я представила, как из рук девушки неожиданно выскальзывает мобильный телефон, он падает и ударяется о керамическую плитку, а экран покрывается огромными трещинами. Мне не удалось убедить себя думать, что подобное могло произойти с Ли, и я решила просто дождаться её появления в школе.

Ловко выскользнув из своей комнаты, я аккуратно остановилась у лестницы, чтобы проверить наличие родителей на первом этаже. Сощурившись, я стала аккуратно рассматривать очертания просторной кухни, как вдруг кто-то прошёл мимо меня, начав спускаться по лестнице. На этот раз его капюшон был опущен на плечи настолько ровно, будто он полчаса укладывал его лаком для стойкости. Если бы не яркие носки с нечётким рисунком, Адам был бы похож на самую настоящую смерть с косой.

— С каких пор ты работаешь барменом? — выпрямившись, испуганно выговорила я.

Не повернув головы в мою сторону, Адам немного приподнял плечи и скрылся за дверью, что вела на задний двор. Я сразу последовала за ним, но внезапно остановилась, увидев, что парень выполняет мои утренние обязанности. Он грациозно кружил рукой, из которой медленно сыпалось зерно, а его ноги кругом облепили голодные птицы. Заметив, что я вовсю глазею на Адама, тот повернул голову в мою сторону, и мне даже показалось, что парень легко улыбнулся мне, направив свой взгляд обратно на стаю.

— Не стоит, — хрипло начал Адам, и я обернулась назад, не поверив, что тот обращается ко мне, а не курам, — я справлюсь сам.
— Ладно, — мгновенно согласилась я, — корзина для яиц висит над спущенным колесом, — предупредив брата, я немного приоткрыла дверь, захватив зимнюю куртку и шарф.
— И ещё кое-что, — после моих слов Адам быстро поднял глаза на меня, — загони их обратно в курятник и включи батарею внутри.
— Будет сделано, госпожа Рейчел, — произнёс Адам, и мы удивленно посмотрели друг на друга.
— Госпожа Хоуп, — саркастически поправила я, — вообще-то.

Повернувшись спиной к брату, я, не без ухмылки на лице, глубоко выдохнула. В глазах Адама я прочитала неожиданность и удивилась, ведь даже сам он не думал, что в силах ответить мне шутя, что в силах ответить мне хоть что-нибудь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сожженная тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя