Моё тело без предупреждения решило поспешно покинуть кабинет господина Лагетта, и я вышла, не попрощавшись с учителем. В такой момент о правилах вежливости думать не пришлось. Без моего ведома левая рука потянулась ко лбу, а другая сильно ударила кулаком по хилой двери в класс, надеясь, что не нанесла ущерба и без того бедному преподавателю.
На мгновение мне показалось, что я забыла как дышать, а потом лёгкие снова постепенно наполнились кислородом. Я не слышала звуки своего дыхания, шорох трения осенних ботинок с каменным полом. Когда сердце начало стучать так сильно, словно находилось в моей голове, я чуть не потеряла сознание от страха, что окутал меня целиком и полностью.
Лишь одной спиной я почувствовала чьё-то внезапное присутствие рядом со мной, что заставило меня обернуться. От резких движений в поле моего обзора начали появляться пёстрые кружочки, словно блики солнца, которые своим присутствием не закрывали лишь смутные очертания лица того самого парня из класса. Его толстые брови изгибались в разные стороны, будто пытались показать всю глубину эмоций, а губы медленно шевелились в произвольном направлении.
— Извини, тебе нужна моя помощь? — услышав обрывок предложения словно под толщей воды, я поняла, что всё это время парень разговаривал со мной.
Постепенно работоспособность органов чувств начала возвращаться. Я разглядела потрёпанный вид школьника, словно тот только что пробежал марафон. Волосы были всклочены во все стороны, а один из карманов тёмных джинсов был вывернут наружу. За его спиной находилась тусклая серая лестница и я вмиг узнала её: она вела на крышу. Мои широко расставленные глаза были направлены на человека в двух метрах от меня, с которым мы играем в «гляделки». Тишина вокруг будто окутала тело, выкинув все мысли из головы. Забыв, что мне был задан вопрос, я молча стояла как вкопанная и не понимала, что должна сделать.
Во взгляде незнакомого парня я заметила неловкость, поэтому, опустив голову, непринуждённо двинулась с места, решив прекратить это недоразумение. Проходя мимо него, я почувствовала странную давящую боль в висках, но решила идти ещё быстрее.
— Погоди, — кинул тот, начав спускаться за мной. Из всех слов в мой адрес я услышала лишь одно единственное, но всё равно не выполнила просьбу, опасаясь будущих насмешек с его стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожженная тьмой
Teen FictionОднажды шестнадцатилетняя Рейчел осознала, что хочет всё вернуть. Бесконечные посиделки с братом, громкий смех на кухне и улыбки многочисленных подруг когда-то были смыслом её жизни. Окружающие привыкли считать, что всему виной её старший брат Адам...